Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать 30 дней бесплатноВоспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Возникновение ошибок при подключении
- Для корректного подключения к облаку желательно использовать ОС не ниже Windows 7 со всеми установленными обновлениями.
-
В случае использования Windows XP необходимо проделать следующие действия:
А) Обновить RDP клиент до версии 7.0, обновления доступны по ссылке.
Б) Проверить службу сертификатов и доверенные корневые центры сертификации.
В) Внести изменения в реестр, согласно статье по ссылке.
Но в случае с Windows все эти действия могут быть бесполезны, если на клиентской машине стоит пиратская сборка, либо какое-то время назад успешная вирусная атака повредила службу RPC (Remote Procedure Call).
В таких случаях нужно либо восстанавливать систему, либо переустановить её с нуля.
-
Для подключений из офиса, нужно убедится, что на Firewall отключена инспекция HTTPS трафика, так как при подмене сертификата могут быть проблемы с соединением.
С возможными ошибками при работе с сервисом можно ознакомиться здесь