Первый Бит
Москва и обл.
8 (495) 748-40-40
Заказать звонок

Вопросы по работе в облачной 1С

Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Возникновение ошибок при подключении

  1. Для корректного подключения к облаку желательно использовать ОС не ниже Windows 7 со всеми установленными обновлениями.
  2. В случае использования Windows XP необходимо проделать следующие действия:

    А) Обновить RDP клиент до версии 7.0, обновления доступны по ссылке.

    Б) Проверить службу сертификатов и доверенные корневые центры сертификации.

    В) Внести изменения в реестр, согласно статье по ссылке.

    Но в случае с Windows все эти действия могут быть бесполезны, если на клиентской машине стоит пиратская сборка, либо какое-то время назад успешная вирусная атака повредила службу RPC (Remote Procedure Call).

    В таких случаях нужно либо восстанавливать систему, либо переустановить её с нуля.

  3. Для подключений из офиса, нужно убедится, что на Firewall отключена инспекция HTTPS трафика, так как при подмене сертификата могут быть проблемы с соединением.

С возможными ошибками при работе с сервисом можно ознакомиться здесь

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с  Политикой конфиденциальности.
Наверх ▲