Первый Бит
Москва и обл.
8 (495) 748-40-40
Заказать звонок

Вопросы по работе в облачной 1С

Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Возможные ошибки при работе с сервисом

  1. Удаленное приложение отключено.

    Что нужно сделать?
    1. Проверить наличие интернета.
    2. Уточнить у менеджера , оплачен ли сервис, возможно, применилась автоблокировка за отсутствие оплаты.
    3. Проверить открыты ли порты на компьютере. Порт 54321 и 3389.
    4. Почистить кэш. Зайти в «Пуск» «найти» cmd.exe. Запустить.
    5. В появившемся окне ввести: ipconfig/flushdns
    6. Далее клавиша «ENTER». Кэш почищен.
  2. Неверные учётные данные

    Что нужно сделать?
    1. Проверить правильно ли введены учётные данные.
    2. Не копировать пароль правой кнопкой мыши, пишите вручную или копируйте с помощью Ctrl + C и вставляйте Ctrl + V.
  3. Как найти локальные диски? Сохранить документы к себе на компьютер.

    1. Выбираем «Сохранить» > «Сохранить в папку на компьютер» > «Выбрать формат» > «Указать путь».
      Сохранить в папку на компьютер
    2. Ищем локальные диски.
       Ищем локальные диски
       Ищем локальные диски

      Красным выделены Ваши локальные диски (сервер распознаёт их как системные папки).

    3. Далее уже заходим на диски и ищем, куда необходимо сохранить файлы.
       Далее уже заходим на диски и ищем, куда необходимо сохранить файлы
  4. Если по каким-либо причинам у Вас не получилось решить вопрос самостоятельно, всегда можно обратиться в службу технической поддержки «1BITcloud». Наши специалисты обязательно помогут Вам в любой ситуации.

    Напишите на ящик vo@1cbit.ru

    Позвоните по телефону +7 (495) 748-01-23

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с  Политикой конфиденциальности.
Наверх ▲