Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Содержание
- Шаг 1. Регистрация
- Шаг 2. Добавить организацию
- Шаг 3. Получить консультацию по 1С, продуктам БИТ или по Облакам
- Шаг 4. Мои продукты
- Шаг 5. Скачать обновления на продукты БИТ
- Шаг 6. Если вы покупали продукты БИТ у наших партнеров
- Шаг 7. Переход на новый ЛК
- Шаг 8. Обновление облачных баз
-
Регистрация
Перейдите на страницу личного кабинета по ссылке https://lk.1cbit.ru/
Логином для регистрации и дальнейшего входа в личный кабинет является ваш номер телефона.
E-mail при регистрации необходимо указать, для того чтобы получать важные уведомления от личного кабинета.
Если Вы забыли пароль, то его легко восстановить самостоятельно. Нужно нажать “Забыли пароль?” и восстановить доступ с помощью номера телефона через СМС код.
Чтобы поменять свою почту, зайдите в «профиль» в правом верхнем углу личного кабинета.
Телефон вашего аккаунта поменять самостоятельно нельзя, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку.
-
Добавить организацию
Чтобы пользоваться основными функциями Личного кабинете перейдите на вкладку “Мои организации” и добавьте организацию:
- выберите тип: юр.лицо, ИП или физ.лицо
- введите ИНН
- выберите должность пользователя в этой компании
Чаще бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется, так как менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет: то есть на почту приходит уникальная ссылка с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавить автоматически.
После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. В 60% случаев компанию проходит автоматическую модерацию за 1-2 минуты, в остальных – уходит на ручную модерацию.
Вариант 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации (в рабочие часы это займет максимум 1 час).
Вариант 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру создать эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании.
После того как компания добавлена:
- добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права,
- добавить к себе в аккаунт несколько организаций,
- в любой момент сможете удалиться из организаций,
Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите «Список сотрудников».
Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию.
Если компанию уже кто-то добавил, и этот сотрудник уволился есть два способа:
- 1. Напишите нам в поддержку на info@lk.1cbit.ru
- 2. Или попросите своего менеджера пригласить вас в эту компанию из К7, вам придет письмо-приглашение, к вам добавится компания. Вы сможете удалить уволенного сотрудника (через «список сотрудников» в разделе «мои организации»).
-
Получить консультацию по 1С, продуктам БИТ или по Облакам
В разделе «Заявки в поддержку» вы можете подать заявку, стоимость и скорость реагирования зависят от ваших условий договора обслуживания. https://lk.1cbit.ru/order/list/
В этом же разделе появятся ваши заявки, и вы сможете отслеживать статус заявки.
По итогу заявки, вам придет уведомление о финальном статусе и с просьбой оценить работу исполнителя. Если заявка была оплачена по карте, но была просрочена или не выполнена, то в течение 5 рабочих дней на вашу карту будут возвращены оплаченные средства.
-
Мои продукты
Здесь отображены продукты 1С и БИТ, о которых нам известно.
Есть 2 причины, почему в этом разделе может не быть каких-то ваших программных продуктов:
- Программа куплена на другую компанию.
- Этого продукта нет в нашей базе. Т.е. либо вы покупали программу не у нас, либо менеджер не вносил к нам эту информацию.
В обоих случаях необходимо связаться с вашим менеджером и задать ему этот вопрос. Контакты ваших персональных менеджеров вы можете найти в разделе https://lk.1cbit.ru/company/contacts/.
-
Скачать обновления на продукты БИТ
Скачать обновления в БИТ.ЛК можно только по продуктам БИТ в разделе https://lk.1cbit.ru/company/updates/.
Важно! Для любых обновлений нужно наличие договора ИТС (1С:КП), а на некоторые продукты БИТ требуется договор технического обслуживания ПТС.
Система подскажет, чего не хватает для получения обновлений.
-
Если вы покупали продукты БИТ у наших партнеров
В случае, если вы покупали продукт БИТ не через компанию Первый БИТ, а у партнёров, то чтобы получить обновления, необходимо еще один шаг: сообщить нам данные по продуктам.
- 1. Регномер продукта 1С, на который у вас оформлен ИТС.
- 2. Регномер продукта БИТ, который вы покупали через партнеров.
Эти данные необходимо прислать на почту info@lk.1cbit.ru.
Необходимо 1-2 суток, чтобы внести данные в базу. Как только обновления будут доступны в Личном кабинете – мы вам сообщим по почте в обратном письме.
-
Переход на новый ЛК
7.1 Обновление устаревшего кабинета по адресу bit-cloud
C 11.08 началось обновление кабинета для пользователей bit-cloud. Как это происходит:
- Пользователь на сайте bit-cloud как обычно вводит свой логин и пароль от личного кабинета.
- Выскакивает окошко на 5 секунд, о том, что личный кабинет обновился, и его сейчас перебросят. И попросят внести недостающие данные, т.е. номер телефона.
- Пользователя перебрасывают на уникальную страницу, где предзаполнены поля с его email и именем, и ему нужно заполнить информацию, которую мы еще не знаем. Таким образом он регистрируется в новом ЛК.
По всем вопросам обращаться на почту поддержки info@lk.1cbit.ru. В письме обязательно указывать ИНН, и с какой конкретно ошибкой столкнулись.
-
Обновление облачных баз
Автоматические обновления доступны пользователям со следующим набором условий: если Аренда + если активный договор Аренды ПО + если у вас общие сервера + если типовая база + если пропущено меньше 10 релизов.
В остальных случаях нужно оставить заявку менеджеру, он проконсультирует вас по услугам обновления.
Если вы хотите обновить базу в новом личном кабинете, в первый раз вам необходимо ввести логин и пароль до базы. Если у Вас нет пароля при входе в 1С – то оставить поле пустым. Кнопка Авторизоваться будет серая – но нажать на нее можно.
Далее в течение 0,5 сек идет авторизация.
Вы можете выбрать обновиться разово или настроить расписание:
Автообновления происходят раз в месяц в выбранную дату.
Разовое обновление можно планировать неограниченное количество раз. Для это вам понадобится кнопка «Обновить».
Во время обновления вы увидите смену заголовка, взаимодействовать с базой будет нельзя.
Если обновление завершилось с ошибкой, можно обратиться в техподдержку. Информация об ошибке отобразится, выберите тему и напишите о ней в форме в техподдержку.
Если база успешно обновилась, заголовок на час поменяется на «Обновление завершено», через час можно будет снова планировать обновления.
Далее вы можете посмотреть все свои предстоящие и прошедшие обновления в «Запланированные события», нажав на календарь.
На вкладке «История обновлений» отображены все обновления, которые прошли, даты и статусы.
Если у Вас несколько организаций, то можно в списке найти нужную организацию, выбрать её, и далее по инструкции:
Важно! Возле названия базы есть кнопка «удалить», не нажимайте ее.
Если база все же была удалена из кабинета, обратитесь в поддержку Личного кабинета, чтобы специалисты помогли ее восстановить.