Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Перейти в личный кабинет клиента
Содержание
1. Сокращения и обозначения2. Регистрация
3. Восстановление доступа
4. Интерфейс и навигация
5. Раздел «Мои организации»
6. Раздел «Сотрудники»
6.1. Если компанию уже кто-то добавил, и этот сотрудник уволился
6.2. Приглашение сотрудников в организацию
7. Раздел «Мои продукты»
8. Настройки профиля
8.1. Как поменять почту
8.2. Как поменять номер телефона
9. Раздел «Мои облака»
9.1. Мои пользователи
9.2. Обновление баз
9.3. Мои документы
1. Сокращения и обозначения:
- ЛКК – личный кабинет клиента (БИТ.ЛКК, ЛК, БИТ.ЛК)
- ТОР – тиражное отраслевое решение
- ПП – программный продукт
- ИТС – информационно-технологическое сопровождение
- ПТС – платное технологическое сопровождение
- БИТ ПП (БИТ ТОР) – программные продукты БИТ
2. Регистрация
Шаг 1. Перейдите на главную страницу личного кабинета и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Шаг 2. Первым шагом введите свои имя, фамилию, номер телефона, e-mail и придумайте пароль.
Логином для регистрации и дальнейшего входа в личный кабинет является ваш номер телефона.
E-mail, при регистрации необходимо указать, для того чтобы получать важные уведомления от личного кабинета.
Шаг 3. Затем заполните данные организации (Должность, тип, ИНН)
Шаг 4. Далее требуется подтвердить создание аккаунта, введя код из СМС и нажать кнопку «Создать аккаунт».
3. Восстановление доступа
Если вы забыли пароль, то его легко восстановить самостоятельно. Нужно на странице входа в БИТ.ЛК нажать “Забыли пароль?” и восстановить доступ с помощью номера телефона через СМС код.
4. Интерфейс и навигация
После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне.
Здесь отображается:
- срок окончания договора
- информация об обновлениях и их состоянии
- данные о пользователях
- заявки в поддержку и их статусы
- последние новости сервиса
- быстрый доступ к скачиванию договоров
С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел.
Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы.
В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности.
Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности – например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т.д., вы можете написать в техподдержку. Для этого нажмите в верхней панели на почту info@lk.1cbit.ru и опишите свою проблему в письме.
5. Раздел «Мои организации»
Чтобы пользоваться основными функциями Личного кабинета перейдите на вкладку “Мои организации”
Здесь отражаются организации доступ к продуктам и управлению которых вам доступен.
- Добавить организацию
Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется. Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически.
Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом:
Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию».
Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании.
После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. В 60% случаев компания проходит автоматическую модерацию за 1–2 минуты, в остальных – уходит на ручную модерацию.
На ручную модерацию компания уходит в двух случаях:
Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации (в рабочие часы это займет максимум 1 час).
Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании.
После того как компания добавлена можно:
- добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права
- добавить к себе в аккаунт несколько организаций
- удалиться из организации
6. Раздел «Сотрудники»
Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников».
Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию.
Существует два способа решения проблемы:
-
Напишите нам в поддержку на info@lk.1cbit.ru
-
Попросите своего менеджера пригласить вас в эту компанию через письмо-приглашение. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника (через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации»).
6.2 Приглашение сотрудников в организацию
Чтобы пригласить в организацию сотрудников у вас должны быть права администратора.
Как понять у кого есть права администратора?
- В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню
- Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК.
Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации.
Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника".
При отправке приглашения пользователь сам выбирает, какие права дать новому сотруднику: администратора или пользователя.
На почту сотруднику, которого вы приглашаете, придет письмо со ссылкой на регистрацию в БИТ.ЛК. При регистрации новому сотруднику также обязательно нужно будет указать номер телефона и пройти подтверждение.
! Ответственность за выданные права администратора остается за пользователем. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Просьба внимательно относиться к списку пользователей, которым вы выдаете доступ.7. Раздел «Мои продукты»
В этом разделе отображены продукты, сервисы, лицензии и модули компаний доступных на аккаунте, о которых нам известно.
Для удобства и быстрого поиска все продукты делятся на категории:
- Локальные 1С – программные продукты 1С. При наличии договора ИТС отображается его статус и срок действия.
- Аренда 1С - отображаются оплаченные договора Аренды ПО и срок их действия. Можно раскрыть договор и посмотреть, какие продукты в него входят.
- БИТ ПП - продукты разработки компании Первый Бит. При наличии договора ПТС отобразится его статус и срок действия.
- Сервисы - сервисы 1С, купленные в компании «Первый Бит».
- Лицензии – лицензии 1С (дополнительные лицензии к программным продуктам).
- Модули – дополнительные модули продуктов БИТ (для ТОР).
Продукты можно смотреть не только по категориям, но и по организациям:
Если какого-то продукта не хватает
Если какого-то продукта не хватает, обратитесь к своему менеджеру или добавьте продукт самостоятельно с помощью кнопки "Добавить продукт".
Есть 2 причины, почему в этом разделе может не быть каких-то ваших программных продуктов:
- Программа куплена на другую компанию
- Этот продукт по каким-либо причинам отсутствует в нашей базе
В обоих случаях необходимо связаться с вашим менеджером и задать ему этот вопрос. Контакты ваших персональных менеджеров вы можете найти в разделе «Контакты».
8. Настройки профиля
8.1. Как поменять почту в личном кабинете
Шаг 1. Чтобы поменять почту в личном кабинете, нужно в правом верхнем углу, где указано имя, кликнуть мышкой, выйдет меню. Во всплывающем меню выбрать «Мой личный профиль».
Шаг 2. Далее откроются личные данные, где указаны фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и дата рождения. Чтобы поменять адрес электронной почты нужно удалить старый адрес, ввести новый и сохранить данные кнопкой ниже.
Самостоятельно поменять телефон в личном кабинете нельзя, только если заново зарегистрироваться в личном кабинете и добавить организацию.
Если же вы не хотите заводить себе новый аккаунт, нужно написать письмо на адрес info@lk.1cbit.ru с просьбой заменить номер телефона. В письме обязательно указать: адрес почты, который указан в аккаунте, номер телефона, который надо удалить и номер телефона, который необходимо добавить.
9. Раздел «Мои облака 1С»
9.1. Мои пользователи
В этом разделе вы можете управлять своими пользователями, их доступом к облаку, паролями и сеансами.
Действия, доступные в разделе:
- Завершить сеанс - завершается RDP сеанс указанного пользователя.
- Завершить все сеансы - завершаются все RDP сеансы всех пользователей.
- Сбросить пароль - текущий пароль от доступа к облаку аннулируется, на вашу основную почту отправляется новый пароль.
Возник вопрос? По всем вопросам обращайтесь на почту поддержки info@lk.1cbit.ru. В письме обязательно укажите ИНН, и опишите, с какой конкретно ошибкой столкнулись.
Для типовых информационных баз
Подключение Автообновления является обязательным для типовых баз 1С. Если оно не включено, мы не несем ответственности за актуальность версии программного продукта.
Для нетиповых информационных баз
Если ваша база имеет собственные доработки и нетиповые изменения, подключение автообновления запрещено, так как удалит все ваши доработки. Для обновления нетиповой базы обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру.
Как настроить автообновление базы
Шаг 1. Выберите базу, в которой вы прошли авторизацию, и нажмите "Настроить обновление".
Шаг 2. Далее есть 3 варианта настройки автообновлений. Выберите подходящий вам вариант и произведите настройку.
Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время.
Выберите удобную дату и время (по МСК), в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить».
Вариант 2. Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время.
Выберите удобное время (по МСК), в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Обновлять".
Вариант 3. Автоматическое обновление базы сразу после выхода релиза
Базы можно обновлять автоматически после выхода релиза, а не по расписанию раз в месяц. Теперь вам не нужно следить за выходом релизов 1С.
Как это работает:
- Мы получаем сообщение о выходе нового релиза продукта 1С.
- Ждём 24 часа, так называемую «карантинную зону»: именно это время нужно, чтобы убедиться, что в новой версии продукта не было обнаружено критических ошибок. Если ошибки есть, в течение 24 часов релиз отзывают.
- Отправляем вам на почту письмо о том, что релиз вышел и база будет автоматически обновлена в ближайшие 5–7 дней в указанное вами время суток. При обновлении всех пользователей автоматически выбросит из базы, поэтому во избежание потери данных лучше указывать ночное время, когда пользователей в базе нет.
- База обновится, и вам не нужно будет больше следить за выходом релизов, чтобы работать в самой свежей базе.
Как настроить:
Выберите удобное время (по МСК), в которое обычно никто из пользователей не работает в базе, и нажмите "Включить".
- Если вы не хотите обновлять базу, можете пропустить обновление, нажав на «Отменить» в блоке График обновлений. При такой отмене будет пропущен только один релиз. Чтобы отменить все обновления, нажмите «Отключить» в настройках обновлений базы.
- Если у вас было настроено ежемесячное обновление по расписанию, оно будет автоматически выключено. Чтобы вернуть ежемесячное обновление, нужно сначала отключить обновления по выходу релиза.
- Если у вас включены обновления по выходу релиза, они встанут в очередь на ночное обновление (5–7 дней), но вы можете самостоятельно после выхода релиза обновить базу (в дневное время). Для этого используйте разовое обновление.
Шаг 3. Авторизация в базе данных 1BITcloud.
Для проведения обновления базы нужно ввести имя пользователя и пароль от базы 1С, которую планируете обновлять. Если вы входите в базу без логина и/или без пароля, оставьте эти поля пустыми.
Авторизация в базу может занять до 3 минут.
9.3. Мои документы
Здесь указаны документы по облачным решениям. Если возникает вопрос по документам, оставьте заявку Вашему менеджеру
Обратите внимание. Счета и акты публикуются каждое 10 число после расчетного месяца.