8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk

Требования к ОС и каналу связи

Требования к ОС:

Для подключения в режиме Удаленного рабочего стола/Удаленного приложения на ОС Microsoft, должна быть установлена одна из следующих систем:

  1. Windows XP SP3
  2. Windows Vista
  3. Windows7
  4. Windows8
  5. Windows 2003/2008 Server,
  6. Windows Server 2008 R2.

Версия RDP клиента должна быть версии 6.1 или выше.

Работа с Удаленным рабочим столом возможна так же на ОС Apple IOS, Google Android и Windows Phone. Рекомендуемые RDP клиенты для этих ОС:

Microsoft Remote Desktop:

Apple iOS - https://apps.apple.com/ru/app/remote-desktop-mobile/id714464092,

Google Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.rdc.android&hl=ru,

Windows Phone - https://www.microsoft.com/en-us/store/p/microsoft-remote-desktop/9wzdncrfj3ps.

Parallels Client:

Apple iOS - https://itunes.apple.com/us/app/2x-client/id401103105?mt=8,

Google Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tux.client.

Требования к каналу связи:

Для работы в сервисе минимальная скорость Интернет, выделенная непосредственно для облачного сервиса, должна быть не менее 256 Кбит/сек на пользователя.

Работа с 1С через подключение с низкой скоростью (например, через мобильное GPRS-соединение) так же возможна, но зависит от способа подключения к программам и стабильности канала связи.

Если у Вас нестабильный или не очень быстрый канал связи, то можно настроить подключение через Тонкий клиент или в режиме Удаленного рабочего стола с установками, снижающими объем трафика (например, за счет сокращения передачи графики).

Для этого нужно: в режиме Удаленного рабочего стола сократить размер и количество цветов передаваемого экрана и во вкладке «Дополнительно» выбрать подходящую скорость связи (Пуск-Выполнить, набрать mstsc.exe, затем «Параметры»), а также установить “Восстановить подключение при обрыве”.

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲