Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Требования к ОС и каналу связи
Требования к ОС:
Для подключения в режиме Удаленного рабочего стола/Удаленного приложения на ОС Microsoft, должна быть установлена одна из следующих систем:
- Windows XP SP3
- Windows Vista
- Windows7
- Windows8
- Windows 2003/2008 Server,
- Windows Server 2008 R2.
Версия RDP клиента должна быть версии 6.1 или выше.
Работа с Удаленным рабочим столом возможна так же на ОС Apple IOS, Google Android и Windows Phone. Рекомендуемые RDP клиенты для этих ОС:
Microsoft Remote Desktop:
Apple iOS - https://apps.apple.com/ru/app/remote-desktop-mobile/id714464092,
Google Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.rdc.android&hl=ru,
Windows Phone - https://www.microsoft.com/en-us/store/p/microsoft-remote-desktop/9wzdncrfj3ps.
Parallels Client:
Apple iOS - https://itunes.apple.com/us/app/2x-client/id401103105?mt=8,
Google Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tux.client.
Требования к каналу связи:
Для работы в сервисе минимальная скорость Интернет, выделенная непосредственно для облачного сервиса, должна быть не менее 256 Кбит/сек на пользователя.
Работа с 1С через подключение с низкой скоростью (например, через мобильное GPRS-соединение) так же возможна, но зависит от способа подключения к программам и стабильности канала связи.
Если у Вас нестабильный или не очень быстрый канал связи, то можно настроить подключение через Тонкий клиент или в режиме Удаленного рабочего стола с установками, снижающими объем трафика (например, за счет сокращения передачи графики).
Для этого нужно: в режиме Удаленного рабочего стола сократить размер и количество цветов передаваемого экрана и во вкладке «Дополнительно» выбрать подходящую скорость связи (Пуск-Выполнить, набрать mstsc.exe, затем «Параметры»), а также установить “Восстановить подключение при обрыве”.