Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать
30 дней бесплатно
Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk
Возможные ошибки при работе с сервисом
-
Удаленное приложение отключено.
Что нужно сделать?
- Проверить наличие интернета.
- Уточнить у менеджера , оплачен ли сервис, возможно, применилась автоблокировка за отсутствие оплаты.
- Проверить открыты ли порты на компьютере. Порт 54321 и 3389.
- Почистить кэш. Зайти в «Пуск» «найти» cmd.exe. Запустить.
- В появившемся окне ввести: ipconfig/flushdns
- Далее клавиша «ENTER». Кэш почищен.
-
Неверные учётные данные
Что нужно сделать?
- Проверить правильно ли введены учётные данные.
- Не копировать пароль правой кнопкой мыши, пишите вручную или копируйте с помощью Ctrl + C и вставляйте Ctrl + V.
-
Как найти локальные диски? Сохранить документы к себе на компьютер.
- Выбираем «Сохранить» > «Сохранить в папку на компьютер» > «Выбрать формат» > «Указать путь».
- Ищем локальные диски.
Красным выделены Ваши локальные диски (сервер распознаёт их как системные папки).
- Далее уже заходим на диски и ищем, куда необходимо сохранить файлы.
- Выбираем «Сохранить» > «Сохранить в папку на компьютер» > «Выбрать формат» > «Указать путь».
Если по каким-либо причинам у Вас не получилось решить вопрос самостоятельно, всегда можно обратиться в службу технической поддержки «1BITcloud». Наши специалисты обязательно помогут Вам в любой ситуации.
Напишите на ящик vo@1bitcloud.ru
Позвоните по телефону +7 (495) 848-71-17