Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать
30 дней бесплатно
Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей
Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk
Подключение Интернет-поддержки пользователей в 1С при аренде ПО
Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.
- Для подключения интернет-поддержки в программе 1С зайдите в раздел "Администрирование" и выбрать пункт
"Интернет-поддержка пользователей".
Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – "Настройка навигации":
- В открывшемся окне в левой части найдите пункт "Интернет-поддержка пользователей", затем нажмите кнопку
"Добавить":
- Соответствующий пункт появится в правой части экрана. Нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь в службу поддержки.
- После нажатия на пункт "Интернет-поддержка пользователей" в разделе "Администрирование", откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку "Подключить интернет- поддержку":
- Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль, который был предоставлен Вашим менеджером по сопровождению.
- После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти". Если логин и
пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле
«Логин» появится наименование вашего аккаунта: