8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk

Подключение Интернет-поддержки пользователей в 1С при аренде ПО

Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.

  1. Для подключения интернет-поддержки в программе 1С зайдите в раздел "Администрирование" и выбрать пункт "Интернет-поддержка пользователей".

    Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – "Настройка навигации":

  2. В открывшемся окне в левой части найдите пункт "Интернет-поддержка пользователей", затем нажмите кнопку "Добавить":
  3. Соответствующий пункт появится в правой части экрана. Нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь в службу поддержки.
  4. После нажатия на пункт "Интернет-поддержка пользователей" в разделе "Администрирование", откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку "Подключить интернет- поддержку":
  5. Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль, который был предоставлен Вашим менеджером по сопровождению.
  6. После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти". Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта:

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲