8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk

Настройка прав доступа в 1С

Разберем настройку прав доступа на примере 1С:Бухгалтерии. В бухгалтерии можно создать следующие виды пользователей:

Администратор: пользователь, который обладает полными правами на базу и не имеет никаких ограничений. Не нужно использовать этого пользователя для ежедневной работы. Пароль от администратора следует давать программистам и администраторам, которые нам настраивают или обновляют базу. Так как под этим пользователем будут работать только они - мы в дальнейшем всегда сможем в журнале регистрации отделить их изменения в базе от работы других пользователей. Это бывает полезно в случае "разбора полётов".

Главный бухгалтер: пользователь, который обладает правами не меньшими, чем администратор, но является самостоятельной ролью со своим паролем. Под этим пользователем будете работать вы сами.

Бухгалтер: если у вас есть помощники или другие бухгалтеры в подчинении, то этот пользователь подойдет для них. Какие ограничения накладывает эта роль:

  • Запрет на изменение параметров учета.
  • Запрет на изменение учетной политики.
  • Запрет на изменение плана счетов.
  • Запрет на редактирование списка пользователей.
  • Запрет на настройку счетов учета номенклатуры.
  • Запрет на удаление помеченных на удаление элементов.
  • Запрет на смену даты запрета изменения данных.

Проверяющий: этот пользователь будет обладать только правами на просмотр базы. Ничего менять в ней он не сможет.

Создание администратора

  1. Зайдите в раздел "Администрирование" и выберите там пункт "Настройки пользователей и прав":
  2. В открывшейся панели выберите пункт "Пользователи":
  3. По умолчанию, пользователь "Администратор" уже должен быть в этом списке. Сделайте двойной щелчок на нём, чтобы открыть его настройки.
  4. Сделайте настройку, как на рисунке ниже. Пароль придумайте сами - его нужно повторить два раза. Обращаю ваше внимание, что у каждого из пользователей должен быть свой пароль. Осталось нажать "Записать и закрыть". Готово!

Администратор базы — учетная запись с максимальными в базе правами. Из-под нее создаются новые пользователи, присваиваются пароли для пользователей, присваиваются или ограничиваются права остальных пользователей в базе 1С.

ВНИМАНИЕ!
Крайне желательно, чтобы в базе не было галочки «Администратор» у всех пользователей. Это противоречит безопасности: сохранности базы, возможности работать для остальных пользователей 1С. Как правило, эти права присваивают Генеральному директору и Главному бухгалтеру.

Создание пользователя с ограниченными правами:

  1. Вернитесь в список пользователей и нажмите кнопку "Создать" на панели инструментов.
  2. Откроется окно с новым пользователем. Укажите настройки как показано ниже, только пароль придумайте свой.
  3. Нажмите кнопку "Дискета", чтобы сохранить изменения, а затем кнопку "Права доступа".
  4. В окне настройки прав укажите галки рядом с пунктами "Администратор" и "Главный бухгалтер". Осталось нажать кнопку "Записать". Готово!

ВНИМАНИЕ!
Если в базе кто-либо из сотрудников отвечает за синхронизацию данных между двумя базами, в настройках прав необходимо проставить соответствующую галочку в последнем окне.

ВНИМАНИЕ!
Пользователей, с чьей учетной записью связаны какие-либо документы в базе 1С нельзя удалять. Это приведет к ошибкам в БД, битым ссылкам и как следствие, некорректной дальнейшей работе 1С.

Если требуется убрать кого-либо из пользователей из окна выбора пользователей, можно убрать в настройках учетной записи соответствующую галочку.

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲