8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Вопросы по работе в облачной 1С
Попробовать 30 дней бесплатно

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: AnyDesk

1С-ЭДО. Как получить электронный документ?

  1. Для того чтобы получить электронные документы нажмите кнопку Отправить и получить из формы списка документов «Текущие дела ЭДО». Эту форму можно открыть по ссылке из панели команд Текущие дела ЭДО ( Продажи -  Сервис или  Покупки - Сервис).

    Если у вас режим работы «клиент-серверный», то вы можете установить расписание получения электронных документов. Для этого выполните настройку параметров обмена электронными документами с контрагентами ( Администрирование -  Обмен электронными документами).

    Полученный вами электронный документ, в зависимости от типа, может автоматически оказаться в папке «Утвердить» формы списка документов «Текущие дела ЭДО» .

    Дополнительно электронный документ должен отражаться в списке «Архив ЭДО», как и все полученные и отправленные электронные документы. Открыть список «Архив ЭДО» можно перейдя по ссылке панели команд Архив ЭДО ( Администрирование - Сервис) или по ссылке Архив ЭДО.
  2. Чтобы перейти в форму просмотра поступившего документа кликните 2 раза по активной строке списка документов «Текущие дела ЭДО» или «Архив ЭДО».

    На закладках формы просмотра поступившего электронного документа вы увидите информацию о подписях и статусах электронного документа с текстом сопроводительной записки.

    В зависимости от типа документа и на основании полученного формализованного электронного документа может появиться новый документ учетной системы.
  3. Открыть новый документ «Поступление» вы можете так: (2 картинки выше)

    • по ссылке в строке «Документ учета» из формы просмотра, поступившего электронно;
    • из формы учета полученных документов «Поступление (акты, накладные)» (Покупки - подраздел Покупки).


    На основании входящего неформализованного электронного документа (например: pdf, word, excel, jpg и др.) вы сможете создать документ поступления только в ручном режиме.
  4. После того, как вы создадите документ поступления, его можно будет прикрепить к входящему электронному документу со страницы электронного документа. Для этого откройте страницу электронного документа и нажмите ссылку «Подобрать», а затем выберите уже созданный документ информационной базы:

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲