Внутренний телефон в организации: как все работает?
Эффективно работающая внутренняя коммуникация между сотрудниками и клиентами является ключевым элементом эффективной работы организации. Выбор телекоммуникационной системы крайне важен. Решение должно быть масштабируемым и достаточно гибким, обеспечивать максимально широкий набор дополнительных услуг (виртуальный обмен, организация очереди звонков и их запись, голосовые объявления IVR). В статье представлены преимущества и возможности использования современной IP-телефонии в компании на базе облачных решений, доступных в БИТ.Phone, а также широкий спектр дополнительных услуг, улучшающих работу организации.
Внутренний номер – упростите коммуникацию между сотрудниками и клиентами
Многие компании на каждом этапе развития сталкиваются с проблемами, связанными с общением с клиентами и внутри организации. IP-телефония для компаний, основанная на технологии VoIP (Voice over IP) и облачных решениях, доступных через Интернет, не имеет недостатков и ограничений традиционной аналоговой и цифровой фиксированной связи, но обладает многими преимуществами мобильной телефонии.
Как это работает? Звонками в компании управляет телекоммуникационная станция. Виртуальная АТС с системой голосового оповещения (IVR) — базовая услуга, предоставляемая БИТ.Phone. Обладает множеством необходимых для компании функций, таких как организация очереди, синтез речи в голосовых объявлениях, голосовая почта, отправка СМС с подтверждением звонка или данных. Клиенту предоставляется трех-, четырех- или пятизначный формат набора номера. Вы можете выбрать альтернативу, соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Зачем компании добавочные внутренние номера?
- Сотрудники могут звонить друг другу по упрощенной нумерации.
- Добавочные номера являются дешевой альтернативой стандартной телефонии.
- Не привязаны к рабочему месту.
- Интегрируются с мобильным устройством пользователя.
Основным преимуществом связи клиента с компанией является предоставление одного легко запоминающегося телефонного номера, который направляет звонки на виртуальную АТС. После набора номера клиент слышит голосовое объявление (IVR) и может использовать тон или голосовое меню, чтобы выбрать сотрудника, с которым хочет поговорить. Система внутренних номеров упрощает коммуникации внутри компании. Благодаря дополнительным возможностям БИТ.Phone общаться клиентами и коллегами стало проще и быстрее. Вы покупаете дополнительные услуги по мере роста вашей компании, адаптируя их к текущей структуре и потребностям бизнеса.
БИТ.Phone – эффективное решение
Упростите коммуникацию сотрудников и клиентов благодаря сокращенным внутренним номерам. Создайте учетную запись и протестируйте все услуги в течение 14 дней бесплатно. Интегрируйте звонки с вашим интерактивным меню (IVR). Звонящие по номеру, присвоенному услуге, могут быть проинформированы о том, что они могут набрать добавочный номер или дождаться ответа на вызов консультанта или администратора. Запишитесь на бесплатную консультацию. Мы поможем интегрировать вашу 1С с БИТ.Phone, настроить сервис и научить ваших сотрудников им пользоваться!
Читайте также
29.11.2024
Насколько защищены данные в облаке?Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.