8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Внутренний телефон в организации: как все работает?

Внутренний телефон в организации: как все работает?

Внутренний телефон в организации: как все работает?
18 августа 2022 12:38
// БИТ.Телефония
Внутренний телефон в организации: как все работает?

Эффективно работающая внутренняя коммуникация между сотрудниками и клиентами является ключевым элементом эффективной работы организации. Выбор телекоммуникационной системы крайне важен. Решение должно быть масштабируемым и достаточно гибким, обеспечивать максимально широкий набор дополнительных услуг (виртуальный обмен, организация очереди звонков и их запись, голосовые объявления IVR). В статье представлены преимущества и возможности использования современной IP-телефонии в компании на базе облачных решений, доступных в БИТ.Phone, а также широкий спектр дополнительных услуг, улучшающих работу организации.

Внутренний телефон в организации: как все работает?

Внутренний номер – упростите коммуникацию между сотрудниками и клиентами

Многие компании на каждом этапе развития сталкиваются с проблемами, связанными с общением с клиентами и внутри организации. IP-телефония для компаний, основанная на технологии VoIP (Voice over IP) и облачных решениях, доступных через Интернет, не имеет недостатков и ограничений традиционной аналоговой и цифровой фиксированной связи, но обладает многими преимуществами мобильной телефонии.

Как это работает? Звонками в компании управляет телекоммуникационная станция. Виртуальная АТС с системой голосового оповещения (IVR) — базовая услуга, предоставляемая БИТ.Phone. Обладает множеством необходимых для компании функций, таких как организация очереди, синтез речи в голосовых объявлениях, голосовая почта, отправка СМС с подтверждением звонка или данных. Клиенту предоставляется трех-, четырех- или пятизначный формат набора номера. Вы можете выбрать альтернативу, соответствующую потребностям вашего бизнеса.

Зачем компании добавочные внутренние номера?

  • Сотрудники могут звонить друг другу по упрощенной нумерации.
  • Добавочные номера являются дешевой альтернативой стандартной телефонии.
  • Не привязаны к рабочему месту.
  • Интегрируются с мобильным устройством пользователя.

Основным преимуществом связи клиента с компанией является предоставление одного легко запоминающегося телефонного номера, который направляет звонки на виртуальную АТС. После набора номера клиент слышит голосовое объявление (IVR) и может использовать тон или голосовое меню, чтобы выбрать сотрудника, с которым хочет поговорить. Система внутренних номеров упрощает коммуникации внутри компании. Благодаря дополнительным возможностям БИТ.Phone общаться клиентами и коллегами стало проще и быстрее. Вы покупаете дополнительные услуги по мере роста вашей компании, адаптируя их к текущей структуре и потребностям бизнеса.

БИТ.Phone – эффективное решение

Упростите коммуникацию сотрудников и клиентов благодаря сокращенным внутренним номерам. Создайте учетную запись и протестируйте все услуги в течение 14 дней бесплатно. Интегрируйте звонки с вашим интерактивным меню (IVR). Звонящие по номеру, присвоенному услуге, могут быть проинформированы о том, что они могут набрать добавочный номер или дождаться ответа на вызов консультанта или администратора. Запишитесь на бесплатную консультацию. Мы поможем интегрировать вашу 1С с БИТ.Phone, настроить сервис и научить ваших сотрудников им пользоваться!

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 1395

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲