8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Мифы об ИТ-аутсорсинге: разбираемся

Развеиваем популярные мифы об аутсорсинге в сфере IT

Мифы об ИТ-аутсорсинге: разбираемся

Мифы об ИТ-аутсорсинге: разбираемся
31 мая 2022 9:50
// IT-аутсорсинг
Мифы об ИТ-аутсорсинге: разбираемся

Быстрорастущей компании нужен сильный ИТ-бэкграунд. Именно по этой причине многие предприниматели решают воспользоваться услугами софтверных компаний, предоставляющих доступ к профессиональным компетенциям программистов без необходимости найма и содержания собственного штата. Однако ИТ-аутсорсинг, как и другие новые решения на рынке, по-прежнему вызывает опасения. Многие из них совершенно не обоснованы. В этой статье мы развенчаем несколько самых популярных мифов IT-услуг на аутсорсе.

Миф 1: «Это дорого!»

Нанимая сотрудника, мы выплачиваем ему зарплату, премии, покупаем оргтехнику, часто инвестируем в обучение для повышения компетенций. Принимая решение об аутсорсинге, мы экономим затраты на оплату труда, сводим к нулю издержки на приобретение оборудования и обучение и всегда можем рассчитывать на высококвалифицированную помощь опытного специалиста.

Миф 2: «Подходит только для больших компаний»

IT-аутсорсинг переживает бум. Услуги становятся доступными не только для корпораций, но и для малого бизнеса в зависимости от их потребностей. Уже сегодня небольшие компании могут делегировать подрядчику часть функций или поддержку всей ИТ-инфраструктуры предприятия и значительно сэкономить на содержании собственной команды программистов. ИТ-аутсорсинг от компании 1Bitсloud обеспечит комплексное обслуживание Вашей компании от 5 пользователей.

Миф 3: «Подходит только для простых задач»

Этот миф возник на старте индустрии, когда на аутсорс отдавали некритичный для компании функционал. Времена изменились. Сегодня вы можете поручить ИТ-специалисту удаленное администрирование сервера, обслуживание оборудования, резервное копирование, облачные сервисы и многое другое без потери качества.

Миф 4: «Это не совсем безопасно»

Ни один сервис не является на 100% безрисковым, но интересы клиентов аутсорсинговых компаний очень хорошо защищены. Основой сотрудничества с поставщиком услуг является соглашение об уровне сотрудничества SLA и KPI, которые возлагают ответственность за возможные убытки на поставщика (в случае хорошо структурированного договора).

Получите скидку до 10%
на обслуживание
Оставьте заявку на расчет и зафиксируйте скидку до конца года
Оставить заявку

Миф 5: «Специалистов сложно контролировать»

Многих беспокоит тот факт, что ИТ-аутсорсинг не предполагает прямого контакта с людьми, предоставляющими эту услугу. Однако в настоящее время существует множество методов связи и проверки работы, облегчающих контроль за выполнением задач — от обычной переписки по электронной почте, чата или скайпа до инструментов учета рабочего времени и организации задач. Их использование даст вам уверенность в том, что деньги, вложенные в ИТ-аутсорсинг, не выброшены на ветер.

Миф 6: «Удаленная ИТ-поддержка снижает мою вовлеченность в проект»

Современные предприниматели ценят время, потраченное на выполнение конкретных задач. Найм внешнего поставщика ИТ-услуг — отличный способ уменьшить ваше участие в определенных проектах. Однако это не означает, что ИТ-аутсорсинг уводит из зоны вашего контроля ключевые функции поддержки информационной инфраструктуры и снижает вашу вовлеченность. Современные инструменты обратной связи снимают коммуникационный барьер и позволяют участвовать в обсуждении и принятии решений.

Миф 7: «Никогда не знаешь, на что можно рассчитывать»

Несоответствие результата заявленным требованиям — одно из основных опасений предпринимателей. На первый взгляд может показаться, что работа над удаленным проектом снижает возможности контроля и повышает риск некорректно выполненной задачи. В сфере ИТ-аутсорсинга такого рода проблемы обычно возникают из-за других факторов — плохо подготовленной документации или нечетко изложенных требований. Если вы обеспечите прозрачность общения и четко сформулируете цели, вы, скорее всего, избежите таких последствий.

Мифы об ИТ-аутсорсинге: разбираемся

На что обратить внимание при выборе компании-аутсорсера?

Общая цифровизация бизнеса, «перенос» большинства профессий в Интернет и появление облачных вычислений привели к стремительному развитию рынка ИТ-аутсорсинга. Спектр предлагаемых услуг постоянно расширяется и адаптируется под задачи крупных заказчиков, малого и среднего бизнеса. Владельцы предприятий могут выбирать условия обслуживания и решать, для каких процессов они нанимают специалистов и на какой срок. ИТ-аутсорсинг до сих пор вызывает много вопросов и сомнений. Однако большинство из них можно решить во время первого разговора с нашими специалистами единого сервиса IT-услуг. Мы предлагаем профессиональные ИТ-услуги, оптимизацию затрат и даем возможность сосредоточиться на собственных обязанностях, не беспокоясь о доступности услуг и безопасности данных.

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 828

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲