Топ 5 способов увеличить продажи в любом бизнесе
Каждый бизнес стремится к росту продаж и увеличению доходов. И неважно, маленький это магазинчик или крупная торговая сеть. Несмотря на то, что все организации отличаются размером своих доходов, количеством клиентов, есть несколько универсальных инструментов, которые помогают увеличить продажи бизнеса. Подробная информация – далее.
Как увеличить продажи в компании
Мы собрали топ-5 способов, которые при правильном применении позволили увеличить продажи в реальном бизнесе. Их можно тестировать, применять на отдельных направлениях, комбинировать между собой. Выбирайте лучшие методы с учетом специфики своей деятельности.
Воронка продаж
Воронка продаж – это маркетинговая модель пути любого покупателя от предложения купить товар или услугу до покупки. Сначала человек где-то узнает о существовании продукта, заинтересовывается им, изучает информацию, принимает решение и на последнем этапе оплачивает покупку. Воронка продаж помогает точно отследить весь путь и понять, где есть пробелы и недоработки, в какой момент потенциальный клиент превращается в покупателя или передумывает. Наиболее часто в продажах и маркетинге используется классическая модель AIDA.
Тайные покупатели
Если нужно увеличить продажи, на помощь приходят тайные покупатели. Эти люди помогают проверить, насколько добросовестно работают продавцы, как они общаются с клиентами и выполняют свои должностные обязанности. Нанимает тайных покупателей обычно владелец бизнеса. Под видом обычных клиентов они приходят в магазин и действуют по заранее оговоренному сценарию. После чего работа продавцов оценивается по специальным параметрам в отчете.
Изучение конкурентов
Систематический анализ рынка и конкурентоспособности включает изучение работы основных конкурентов. Успешные фишки и нововведения можно заимствовать, дорабатывать «под себя» и внедрять на практике. Чтобы разобраться, в чем преимущества конкурента, можно стать его клиентом и самому пройти путь от изучения продукта до его покупки. Посмотреть, какие приемы применяют менеджеры, как закрывают возражения, проводят акции, организуют рекламные кампании и продвижение сайта.
Работа с постоянными покупателями
Одна из основных маркетинговых стратегий – это взаимодействие с постоянными покупателями. На повышение уровня продаж напрямую влияет работа с «тёплыми» лидами и особые предложения «постоянникам». Такие клиенты уже покупали вашу продукцию или приобретали услуги. Поэтому при положительном впечатлении они заново обратятся к вам либо порекомендуют ваш магазин друзьям и знакомым. Для этого нужно разрабатывать программу лояльности, систему накопительных скидок, бонусов, подарков, напоминаний о себе и т.д.
Внедрение удобных способов расчетов
Развитие клиентского сервиса включает внедрение удобных и разнообразных способов расчета. Предоставьте своим покупателям возможность платить так, как нравится им. К примеру, в рассрочку, бонусными баллами, через СБП. При продажах через интернет подключайте оплату электронными кошельками, картами, наличными при получении и т.д.
Таким образом, не стоит пренебрегать универсальными инструментами, которые могут помочь увеличить продажи вашего бизнеса. К примеру, 1C в облаке поможет автоматизировать ваши бизнес-процессы и тем самым способствует повышению продаж.
Читайте также
27.12.2024
Переходим на 1С в облаке: как это сделатьПодпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.