Быстрая работа с табличными частями в документах 1С – копирование, перенос, групповое изменение

Сейчас рассмотрим, как быстро редактировать и заполнять табличные данные разных документов (счета, реализация и т.д.) на примере конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.3. К примеру, нам пришел счет от поставщика, и мы хотим выставить счет клиенту с одинаковыми номенклатурными позициями. Есть два варианта как это можно осуществить. Первый способ – необходимо зайти в документ поставщика, затем выбрать нужные строки и нажать иконку «Копировать», она находится в панели управления вверху табличной части.
После того, как создали новый счет, нужно рядом нажать кнопку «Вставить» - табличная часть заполняется автоматически.
Второй вариант заполнения позволяет заполнять табличную часть, не прибегая к открытию изначального документа. Создаем новый счет для клиента и нажимаем кнопку «Изменить» в панели управления табличной части, после откроется окно быстрого редактирования табличной части.
Далее необходимо нажать кнопку «Добавить из документа», после выбираем исходный документ, который является источником необходимых строк. Недостатком данного способа является невозможность частичного копирования данных.
Также быстро редактировать необходимые реквизиты позволяет окно быстрого изменения табличной части. Например, в пару кликов изменить цены одной или нескольких позиций документа – указать вид цены или добавить наценку в процентах. Вам необходимо всего лишь выбрать нужные позиции для редактирования, потом выбрать «Что сделать» и определить нужное значение.
Обновит табличную часть документа в соответствии с новыми изменениями Кнопка "Перенести в документ".
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.