Комплексная автоматизация с 1С: как это?

Внедрение комплексной автоматизации учета позволяет упорядочить все основные бизнес-процессы предприятия. Этот программный продукт включает в себя модули для управления кадрами, финансами компании, а также производством, реализацией, складом, закупками и т.д. Расскажем, что такое комплексная автоматизация, кому подходит, какие возможности предоставляет руководителям.
1С: Комплексная автоматизация – что это такое
Комплексная автоматизация 1С – это продукт, который предназначен для построения единой информационной системы для управления и учета в организации. ПО позволяет автоматизировать следующие участки бизнеса:
- бухгалтерию;
- кадровый учет;
- склад;
- производство;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управленческий учет;
- торговлю и пр.
Использование этого автоматизированного решения помогает наладить работу как внутри предприятия, так и с внешними лицами (поставщиками, покупателями, государством, партнерами). ПО ориентировано на малый, средний бизнес, а также крупный.
Что дает внедрение 1С: Комплексной автоматизации
Решение подходит для компаний любого масштаба и сфер деятельности. Этот продукт можно адаптировать под задачи следующих категорий пользователей:
- производственные предприятия;
- складские и логистические компании;
- торговые организации;
- страховые и финансовые учреждения;
- обслуживающие и сервисные компании.
Основные преимущества включают:
- удобный интерфейс 1С: Комплексной автоматизации;
- легкую установку и внедрение программы;
- интеграцию с другими базами и системами;
- высокий уровень масштабируемости и производительности;
- гибкость настроек под конкретные требования бизнеса.
Функционал:
- ведение складского учета, организация логистики;
- бюджетирование и планирование предприятия;
- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета;
- автоматизация процессов закупок и всех видов продаж, в том числе розничных, оптовых и комиссионных;
- автоматизация и оптимизация производственных процессов, включая расчет себестоимости, учет выработки сотрудников, учет брака, давальческого сырья и пр.;
- управление казначейством, денежными потоками, платежами, финансовыми рисками;
- CRM и маркетинг предприятия;
- управление процессом ценообразованием, включая настройку оптимальных отпускных цен, установку наценок, скидок;
- формирование аналитических отчетов и т.д.
Как ведется учет в Комплексной автоматизации 1С
1С:Комплексная автоматизация бухгалтерского учета и других участков деятельности предлагает пользователям мощные инструменты для управления бизнес-процессами предприятия. В программе предусмотрены два вида учета – оперативный (на основании текущих процессов) и регламентированный (на основании документов и отчетов). Решение позволяет объединить все учетные процессы в одну ЕИС. При необходимости программу можно масштабировать.
Наша компания занимается внедрением, настройкой и обслуживанием 1С: Комплексная автоматизация. Мы поможем вам сократить время на установку, настройку, запуск и освоение программы, чтобы наладить работу без ошибок.
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.