1С:EDI

Модуль «1С:EDI» предназначен для прямого обмена электронными документами с российскими торговыми сетями. Не требуется делать сложные настройки, проводить дополнительную интеграцию и доработки. Обмен данными выполняется из интерфейса 1С и полностью соответствует нормативным требованиям ЭДО (электронного документооборота).
Функционал сервиса:
- Возможность приема заказов от торговых сетей с отражением в учете, созданием первичных форм.
- Подтверждение заказов с помощью специального сообщения по типу ORDRSP.
- Формирование и отражение в базе счетов-фактур, документов на отгрузку.
- Формирование и передача покупателю уведомлений о реализации.
- Автоматизация обмена информацией с ЕГАИС, ВЕТИС – для взаимодействия с такими системами используется встроенная интеграция.
- Прием от сетей уведомлений о приемке товаров по типу RECADV.
- Автоматизация обработки расхождений в процессе приемки товаров с корректировкой данных учета и созданием юридически значимой документации (ИУПД, УПД или УКД).
- Массовая обработка пакетов электронных документов – с групповой отгрузкой, подписанием и последующей отправкой.
- Позаказное отражение текущего статуса обработки с указанием на дальнейшее действие – к примеру, «Подписать», «Принять в работу» и т.д.
Программный продукт позволяет обмениваться электронными документами без проведения сложных настроек и дополнительного встраивания. Обмен выполняется через провайдера ЭДО/EDI Docrobot и полностью соответствует правилам ЭДО (электронный документооборот). Автоматическая загрузка данных сокращает объем трудозатрат, снижает число неточностей и ошибок в рутинных процессах. Модуль можно использовать в работе с локальными программами, а также облачными сервисами 1С.
Преимущества модуля:
- Можно принимать и отправлять сообщения из 1С напрямую в торговые сети – к примеру, в «Магнит», Auchan, X5 Group, «Лента», METRO, «Леруа», «Подружка», OZON и др. Не требуется переключаться между различными вкладками и дублировать одни и те же данные.
- Автоматическая загрузка информации в 1С из EDI-сообщений помогает минимизировать число ошибок, неизбежных при ручном вводе данных.
- Сопоставление номенклатуры ассортимента поставщика и сети ускоряет процессы обработки и разноски заказов в программе, что особенно важно при работе с объемными заказами.
- Позволяет упростить работу пользователей – модуль сохраняет состав и последовательность внесенных документов, подсказывает дальнейшие необходимые действия в разрезе отдельных заказов.
- Не требуется отправка приглашений и дополнительные настройки – принимать в EDI заказы от сетей и начинать обмен юридически значимыми документами можно непосредственно после подключения сервиса.
Модуль наиболее востребован в компаниях с большими документальными потоками. В первую очередь сервис подходит поставщикам, которые реализуют товары в торговые сети на территории России. Решение можно настроить под себя путем применения фильтров и разграничения пользовательских прав.
Хотите изучить подробнее возможности конфигурации? Оставляйте заявку на консультацию ниже.
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.