ИТ-аутсорсинг в России: проблемы и перспективы

Исследования показывают, что в настоящее время более 30% компаний финансового сектора и 60% предприятий автомобильной отрасли в России используют аутсорсинг. Чаще всего это связано со стремлением сократить расходы, улучшить доступ к современным технологиям и эффективно решить вопросы, связанные с экономией места или более эффективным использованием человеческих ресурсов. Решение о сотрудничестве с аутсорсером позволяет компании проанализировать и оптимизировать текущие бизнес-процессы и определить преимущества аутсорсинга отдельных задач. В настоящее время отечественные компании в основном используют аутсорсинг интернет-услуг, корреспонденции, архивирования документов, деятельности по управлению персоналом и расчету заработной платы. Какие проблемы наблюдаются в отрасли? Каковы перспективы развития рынка аутсорсинговых услуг в России? На эти и другие вопросы отвечает эксперт по ИТ-аутсорсингу в нашей компании Михаил Горин.
В 2022 году позиции отечественного аутсорсинга явно укрепляются. В дополнение к изменениям, происходящим среди частных предприятий, наблюдается заметный рост интереса к этому виду услуг в государственном секторе, что позволяет провести реструктуризацию архаичных, управляемых по консервативной модели офисов. Направление развития аутсорсинга также определяется тенденцией перехода от простых к более продвинутым услугам, таким как комплексная бухгалтерия, продажи,
ИТ или HR и расчет заработной платы, которые до недавнего времени считались внутренними задачами каждой компании. Знания об управлении собственным бизнесом также постоянно растут: предприниматели понимают, что важна не только максимально возможная прибыль, но и снижение текущих расходов. В зависимости от типа бизнеса предприятия, принадлежащие к разным секторам, могут использовать специализированные ERP-решения, сервисы для работы с персоналом и расчета заработной платы, функциональные возможности CRM для создания модели, которая позволит создавать базы данных и реализовывать комплексное обслуживание клиентов.
на обслуживание
Будущее аутсорсинга
Эксперты прогнозируют, что российский рынок аутсорсинговых услуг для бизнеса будет постепенно увеличивать свой оборот. Новые инвесторы, растущее число клиентов, а также увеличение опыта компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги, способствуют повышению общего качества предложения и роста конкурентной среды.
Будущее аутсорсинга выглядит светлым. Услуга набирает все большую популярность в нашей стране. Исследования показали, что уже около 93% средних и крупных компаний в России используют аутсорсинг в той или иной степени, а другие компании заявляют о своей готовности воспользоваться услугами внешнего поставщика в ближайшем будущем. Аутсорсинг может быть важным источником конкурентного преимущества, поскольку дает предпринимателям доступ к высококлассным специалистам с опытом и ноу-хау в управлении конкретными процессами. Стоит воспользоваться предложениями компаний, которые не только способствуют развитию компании, но и позволят быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы. Будущее, несомненно, за качественным аутсорсингом.
Хотите узнать больше о наших услугах ИТ-ауторсинга? Оставляйте заявку на консультацию ниже!
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.