8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Пропуская вызовы – не теряйте клиентов
3 февраля 2023 14:42 || Время чтения: 2 минуты
// БИТ.Телефония
Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Сегодня IP-телефония стала основным инструментом для обеспечения взаимодействия между компаниями и их клиентами. Преимущества технологии (снижение затрат на телефонную связь, простота использования и высокая масштабируемость) оценили крупные корпорации и малый бизнес. Тем не менее, проблема пропущенных звонков остается актуальной и может привести к серьезным проблемам. Задача каждого бизнеса – привлечь и удержать клиентов. Но что, если ваши клиенты не могут дозвониться до вас? Пропущенные звонки могут привести к трате денег и потере клиентов, но с IP-телефонией можно избежать этих проблем. В этой статье мы расскажем, как защитить бизнес от потери инвестиций и клиентов.

Как работать с пропущенными звонками в IP-телефонии, чтобы не упускать прибыль?

Пропущенные звонки являются большой проблемой для бизнеса, независимо от его размера. Они могут привести к потере клиентов, снижению доходов и ухудшению репутации. Однако с помощью IP-телефонии можно решить проблему пропущенных звонков и повысить уровень клиентского сервиса.

Как IP-телефония позволяет решить эту задачу? Выполните несколько шагов:

  1. Установите автоматическую переадресацию вызовов для пропущенных звонков. Это позволит направлять звонки на другой номер, например, на мобильный телефон или внутреннюю линию.
  2. Используйте функцию автоответчика. Этот инструмент позволяет посетителям получить доступ к информации о вашей компании даже в том случае, если их звонок пропущен.
  3. Создайте систему отслеживания, чтобы узнать, кто пропустил звонок. Затем вы можете проанализировать причины и принять меры для их устранения.
  4. Используйте автоматизированные сообщения по электронной почте или SMS-сообщения, чтобы присылать клиентам приглашения повторно позвонить.

Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Используйте аналитические возможности, которые представляет IP-телефония. К примеру, сервис БИТ.Phone позволяет получать детальные отчеты и анализировать их для улучшения качества клиентского сервиса, а также получать отчеты о пропущенных звонках, времени прослушивания и обработки вызовов. На основании полученных данных вы сможете построить эффективную

Возможности «БИТ.Phone»

БИТ.Phone – уникальный программный продукт на отечественном рынке, комплексное решение для работы со звонками в 1С, которое позволяет автоматизировать работу со звонками. Также сервис предоставляет собой удобный инструмент для управления пропущенными звонками. С его помощью можно легко и быстро просматривать историю вызовов, а также включать или отключать функцию ответа на пропущенные звонки. Кроме того, БИТ.Phone позволяет переадресовывать пропущенные звонки на другой номер или использовать автоматический ответчик. Это дает возможность оптимизировать процесс приема звонков и сократить время обработки.

Более того, в БИТ.Phone предусмотрены такие функции, как система очередей, автоматизация ответных сообщений, видео- и аудио-конференции и другие полезные инструменты. Для обеспечения безопасности используется защищенное подключение, протокол повышенного уровня безопасности и двухфакторная аутентификация.

БИТ.Phone можно интегрировать с другими программными продуктами, включая CRM-системы, планировщики и другие приложения. Протестировать все возможности сервиса можно бесплатно! Оставьте заявку на консультацию и получите демо-доступ на 14 дней.

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 666

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲