Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Сегодня IP-телефония стала основным инструментом для обеспечения взаимодействия между компаниями и их клиентами. Преимущества технологии (снижение затрат на телефонную связь, простота использования и высокая масштабируемость) оценили крупные корпорации и малый бизнес. Тем не менее, проблема пропущенных звонков остается актуальной и может привести к серьезным проблемам. Задача каждого бизнеса – привлечь и удержать клиентов. Но что, если ваши клиенты не могут дозвониться до вас? Пропущенные звонки могут привести к трате денег и потере клиентов, но с IP-телефонией можно избежать этих проблем. В этой статье мы расскажем, как защитить бизнес от потери инвестиций и клиентов.
Как работать с пропущенными звонками в IP-телефонии, чтобы не упускать прибыль?
Пропущенные звонки являются большой проблемой для бизнеса, независимо от его размера. Они могут привести к потере клиентов, снижению доходов и ухудшению репутации. Однако с помощью IP-телефонии можно решить проблему пропущенных звонков и повысить уровень клиентского сервиса.
Как IP-телефония позволяет решить эту задачу? Выполните несколько шагов:
- Установите автоматическую переадресацию вызовов для пропущенных звонков. Это позволит направлять звонки на другой номер, например, на мобильный телефон или внутреннюю линию.
- Используйте функцию автоответчика. Этот инструмент позволяет посетителям получить доступ к информации о вашей компании даже в том случае, если их звонок пропущен.
- Создайте систему отслеживания, чтобы узнать, кто пропустил звонок. Затем вы можете проанализировать причины и принять меры для их устранения.
- Используйте автоматизированные сообщения по электронной почте или SMS-сообщения, чтобы присылать клиентам приглашения повторно позвонить.
Используйте аналитические возможности, которые представляет IP-телефония. К примеру, сервис БИТ.Phone позволяет получать детальные отчеты и анализировать их для улучшения качества клиентского сервиса, а также получать отчеты о пропущенных звонках, времени прослушивания и обработки вызовов. На основании полученных данных вы сможете построить эффективную
Возможности «БИТ.Phone»
БИТ.Phone – уникальный программный продукт на отечественном рынке, комплексное решение для работы со звонками в 1С, которое позволяет автоматизировать работу со звонками. Также сервис предоставляет собой удобный инструмент для управления пропущенными звонками. С его помощью можно легко и быстро просматривать историю вызовов, а также включать или отключать функцию ответа на пропущенные звонки. Кроме того, БИТ.Phone позволяет переадресовывать пропущенные звонки на другой номер или использовать автоматический ответчик. Это дает возможность оптимизировать процесс приема звонков и сократить время обработки.
Более того, в БИТ.Phone предусмотрены такие функции, как система очередей, автоматизация ответных сообщений, видео- и аудио-конференции и другие полезные инструменты. Для обеспечения безопасности используется защищенное подключение, протокол повышенного уровня безопасности и двухфакторная аутентификация.
БИТ.Phone можно интегрировать с другими программными продуктами, включая CRM-системы, планировщики и другие приложения. Протестировать все возможности сервиса можно бесплатно! Оставьте заявку на консультацию и получите демо-доступ на 14 дней.
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.