Переадресация вызовов: как она работает?

Всего 10 лет назад наличие стационарного телефона и связанного с ним номера было стандартом в каждом бизнесе. Однако в 2022 году организации избавляются от стационарных устройств и используют современные системы интернет-технологий для эффективных коммуникаций. Вне зависимости от того, есть ли у вас стационарный телефон или нет, большинству предприятий необходимо настроить переадресацию звонков в определенных случаях.
Переадресация звонков – что это?
Переадресация вызова — функция, благодаря которой звонок будет автоматически переадресован на выбранный внешний номер (мобильный или стационарный) или на голосовую почту по разработанному сценарию. Можно поставить следующее условие: переадресация будет включаться через определенное время, когда телефон не отвечает. Также можно определить фиксированные периоды времени, в течение которых перенаправление активно, например, в часы, когда офис закрыт или в выходные дни.
В некоторых отраслях переадресация вызовов особенно важна, например, в сфере туризма или строительства. Сотрудники этого типа компаний часто находятся за пределами стационарного офиса. Ничто так не расстраивает клиентов, как пропущенный звонок. При использовании переадресации звонков, подобные ситуации сводятся к минимуму.

Как работает переадресация звонков?
Первоначально опция работала путем простой переадресации входящего вызова на другой телефонный номер без ведома вызывающего абонента. Сегодня телефонные технологии позволяют внедрять расширенные правила переадресации и автосекретарей для оптимизации процесса вызова и повышения эффективности. Сервис БИТ.Phone предоставляет расширенную обработку вызовов, которая обеспечивает полную гибкость при работе с входящими вызовами. Например, вы сможете направлять звонки на любое из ваших устройств независимо от внутреннего номера или местоположения.
Настройте собственные правила переадресации вызовов на основе таких критериев, как время суток, день недели или идентификатор вызывающего абонента. По выходным вы можете переадресовывать звонки в службу поддержки клиентов или на ящик голосовой почты. Есть много способов перевести вызовы с офисного телефона. Предпочтительный вариант будет зависеть от размера вашей компании, системы связи, стоимости ее настройки и желаемых функций. Используйте службы для переадресации входящих вызовов и предварительно записанные приветствия, сообщения голосовой почты или определенные добавочные номера.
Хотите узнать больше о БИТ.Phone? Оставьте заявку на консультацию – наши специалисты с радостью ответят на все вопросы.
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.