8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?

60% клиентов считают, что даже 1 минута — это слишком долго, чтобы ждать на линии при звонке в компанию

Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?

Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?
29 апреля 2022 15:00
// Бит-Phone
Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?

60% клиентов считают, что даже 1 минута — это слишком долго, чтобы ждать на линии при звонке в компанию. Однако для многих организаций этот показатель по-прежнему недостижим: 20-минутное ожидание ответа оператора — вполне реалистичный сценарий при попытке дозвониться. Как улучшить опыт взаимодействия и не потерять клиента? Что делать, если расширение call-центра не входит в ваши планы? Настроить функцию обратного звонка! Рассказываем об эффективном и бюджетном способе работы с обращениями клиентов.

Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?

Callback — как это работает и почему это важно?

Обратный звонок (Callback) — это набор методов и вспомогательных технологий, которые помогают вашему бизнесу повысить качество обслуживания клиентов. Перечислим основные преимущества функции Callback:

  • Улучшенный клиентский опыт. Самый дешевый и эффективный способ улучшить качество обслуживания клиентов — предоставить заказ обратного звонка. Каждая минута ожидания на линии портит впечатление о вашей компании. Позвольте клиентам самим выбирать удобное время для разговора с менеджером.
  • Снижение количества повторных звонков. Если клиент не может быстро дозвониться до организации, он, скорее всего, повесит трубку и перезвонит позже. Это приводит к большому количеству повторных звонков, что еще больше загружает линию и ухудшает качество обслуживания.
  • Увеличение входящих лидов. Опция обратного звонка — это простое решение, гарантирующее, что вы не потеряете потенциальных клиентов, когда все ваши агенты заняты.

Исследование , проведенное Software Advice, показало, что большинство клиентов (впечатляющие 63,1%!) предпочитают вариант обратного вызова ожиданию на линии. Этот инструмент должен быть в каждой компании — не пренебрегайте им!

Настроить обратный звонок можно 2 способами: позволить клиентам выбирать удобное для них время обратного звонка или сообщить, что им перезвонят, как только агент освободится. Первый способ предпочтительнее: его можно предлагать клиентам, если линия не перегружена. Если есть риск несоблюдения тайминга, имеет смысл переключиться на второй вариант в периоды пиковой загрузки.

Как работает заказ обратного звонка и почему это выгодно всем?

БИТ.Phone для функции «Обратный звонок»

БИТ.Phone создан для организации умной телефонии в компании. Опция «Обратный звонок» — важная часть функционала. Как это работает? Подключиться к сервису можно по подписной модели. Линейка тарифов включает 3 плана: «Менеджер», «Администратор», «Руководитель». Модуль интегрируется в CRM клиента (совместим с 1С: CRM, Битрикс24, amoCRM, БИТ.CRM Проф и БИТ.CRM 3): работать со звонками можно в режиме единого окна.

Оператору доступны данные о клиенте, включая общедоступную информацию из поисковых систем и историю обращений. Платформа имеет встроенной модуль базовой и расширенной аналитики, инструменты оценки и оптимизации рекламных кампаний, функционал для обучения и контроля работы сотрудников.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы узнать больше о возможностях БИТ.Phone.

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 1453

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲