Единый многоканальный номер: один за всех и все за одного

Неспособность обработать много звонков одновременно снижает объем продаж и ухудшает качество обслуживания клиентов. Существует несколько способов настройки системы корпоративного телефона для поддержки нескольких линий.
Это руководство поможет вам найти правильную многоканальную телефонную систему, соответствующую вашим потребностям.
Что такое многоканальная телефонная система?
Многоканальная телефонная система позволяет одновременно обрабатывать два или более вызовов. Это позволяет сотрудникам переводить вызовы на удержание, набирать внутренние или внешние номера и возвращаться на линию. Многолинейные телефоны отличаются от телефонов с одной линией, которые могут одновременно поддерживать только один телефонный вызов. Кроме того, у них есть один номер телефона, закрепленный за ними. Когда линия используется, вызывающие абоненты будут перенаправлены на голосовую почту или на сигнал «Занято».
Когда вы нанимаете новых сотрудников и расширяете клиентскую базу, однолинейный подход препятствует вашему росту. Предприятия могут настроить многоканальную телефонную систему одним из двух основных способов:
- Локальная многоканальная телефонная система. Для этой устаревшей локальной телефонной системы требуется телекоммуникационное оборудование. Примеры включают частную телефонную станцию (PBX) или ключевой системный блок (KSU). Это оборудование требует значительных технических навыков для управления.
- Облачная многолинейная телефонная система. Эта современная телефонная система существует в облаке и обеспечивает неограниченное количество телефонных линий. Облачным телефонным системам не нужно, чтобы пользователи находились на месте, чтобы дозвониться. Примеры этого включают новые телефонные услуги VoIP и некоторые IP-АТС.
Облачная многоканальная телефонная система использует технологию передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP). Эта более новая телефонная система работает с использованием интернет-соединения, а не отдельных линий. Эти телефонные системы более эффективны и экономичны и подходят для компаний любого размера.
Облачная телефонная система преобразует звонки в пакеты данных и передает их в ближайший центр обработки информации. За миллисекунды IP-телефон преобразует данные в звук, который вы слышите. Добавочные телефоны не являются физическими телефонными линиями. Телефонных розеток и других физических ограничений тоже нет.
Пока у вас есть надежное подключение к Интернету, вы можете иметь столько линий, сколько захотите.
Предложение компании «Первый БИТ»
Сервис БИТ.Phone – уникальный программный продукт на отечественном рынке. Разработчик – отечественная компания «Первый БИТ» – специализируется на создании программного обеспечения CRM с момента своего основания. Обслуживая эту требовательную отрасль, компания создала лучшую систему на рынке. БИТ.Phone — это программное обеспечение, которое позволяет не только автоматизировать корпоративные, маркетинговые и рабочие процессы, но и проводить расширенный анализ результатов в реальном времени. Чтобы оценить все возможности сервиса, получите доступ к демо-версии и протестируйте БИТ.Phone бесплатно!
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.