Что такое IVR и зачем он нужен компании?

IVR (Interactive Voice Response) — это предварительно записанные телефонные сообщения, которые помогают вашим клиентам управлять меню с помощью навигации. Этот инструмент оптимизирует работу секретаря или колл-центра и создает положительный имидж компании. Сегодня IVR используется повсеместно: не только в больших корпорациях с разветвленной сетью отделений, но и более мелких компаниях.
Что такое IVR и как его активировать?
Функция голосового меню позволяет клиентам выбирать тему разговора для перенаправления вызовов на соответствующие позиции. Настройка функций голосового меню позволяет эффективно управлять звонками. После включения функции звонящие клиенты услышат сообщение, в котором получат информацию о возможных темах на выбор, чтобы подключиться к нужного отделу или специалисту.
Примеры применения:
- Вы можете направлять подключения на определенную позицию, чтобы управлять эффективностью работы компании или подразделения.
- Дайте клиентам возможность прямого контакта с другими отделами без длительного ожидания. Пример: клиент, который просит исправить счет-фактуру, может напрямую связаться с финансовым отделом.
- Воспользуйтесь функцией приоритета. Если вы хотите, чтобы выбранная тема разговора шла в начало очереди, вы можете установить для этой темы приоритет. Например, чтобы как можно быстрее получить информацию об отмене визита, клиенты, выбрав эту тему, направляются в начало очереди.
IVR позволяет гибко управлять входящими звонками и улучшать обслуживание клиентов по голосовой линии.
IVR с точки зрения клиента
Когда клиент позвонит в вашу компанию, он услышит стандартное приветствие (находится во вкладке «Голосовые сообщения»). Затем будет воспроизводиться сообщение из голосового меню, информирующее о возможных темах на выбор. Это сообщение воспроизводится дважды. Если клиент не выберет ни один из доступных вариантов, вызов будет автоматически направлен на активные приемные станции. В ожидании звонка клиент слышит музыку, ожидая, пока на звонок не ответят.
Как настроить голосовое меню?
IVR входит в пакет основных услуги сервиса БИТ.Phone. Чтобы активировать функцию, перейдите в «Настройки», а затем в «Голосовое меню». Начните с настройки параметров меню в соответствии с вашими потребностями. Добавьте кнопку, назначьте ей метку для облегчения идентификации, а затем решите, куда должны идти отмеченные соединения.
После настройки параметров меню создайте сообщение для ваших клиентов. Сообщите о возможных темах на выбор. Как и в случае с голосовыми объявлениями, сообщения можно вводить в текстовом виде (в дальнейшем они считываются синтезатором речи) или добавить аудиозапись. Не забудьте сохранить изменения. Последнее, что вам нужно сделать, это включить функцию с помощью переключателя в верхней части страницы. Сохранение изменений может занять несколько секунд. После активации функции голосового меню сделайте тестовый звонок для проверки работы.
Подключайтесь к сервису БИТ.Phone и получите скидку при оплате сопровождения:
- При оплате сопровождения на 6 месяцев – скидка 5%.
- При оплате сопровождения на 12 месяцев – скидка 10%.
Оставляйте заявку на консультацию, и наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы!
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.