Автоответчик для компании

Телефонные звонки составляют 80% делового общения. К сожалению, несмотря на удивительную долговечность этой формы контакта, она далека от совершенства. Плохое обслуживание клиентов ежегодно обходится компаниям по всему миру в 75 миллиардов долларов. Большую часть этой суммы составляют телефоны, звонящие на пустых столах. Причины могут быть разными: обработка других запросов, ответы на электронные письма или выполнение административных задач. Зачастую у компаний не хватает сотрудников, чтобы ответить на все звонки и удовлетворить все потребности клиентов. Пропущенные вызовы — это упущенная выгода, потенциальные жалобы, ухудшение клиентского сервиса и репутационные риски. Как быть? Решить задачу эффективной деловой коммуникации помогает автоответчик — функция IP-телефонии, которая позволяет управлять вызовами и всегда оставаться на связи.
Что такое автоответчик?
Автоответчики — полезная функция для автоматизации телефонии в B2B и B2C. Прежде чем мы перейдем к обсуждению их полезности, давайте кратко расскажем, что такое автоответчик и как это работает. Автоматический ответ — функция в телефонии с фиксированной версией содержимого. Сервис позволяет отправлять автоматический голосовой ответ после получения голосового сообщения от адресата. Автоответчик помогает автоматизировать шаблонные действия в компании и влияет на качество взаимоотношений с клиентами.
Как это работает?
Простейшие автоответчики принимают и отправляют корреспондентам записанное сообщение. Более продвинутые сервисы могут записывать сообщения после трансляции объявления и предлагают возможности интерактивного управления. Ошибочно полагать, что такие возможности требуют дорогостоящих внедрений, вложений в инфраструктуру, кабели, место под серверы, отделы технической поддержки, экспертные знания и выделенные ресурсы. Это не так. Сегодня даже небольшая компания может воспользоваться IVR — сервисом, который помогает малым и средним предприятиям организовать обслуживание клиентов по телефону. Данные решения просты в использовании и учитывают специфику бизнеса.
Решение для управления звонками в компании
Сервис БИТ.Phone позволяет объединить все фиксированные и мобильные номера в одну целостную и организованную систему. Клиенты звонят по одному основному номеру, который представляет компанию. Звонки можно перенаправить на номера, наиболее релевантные их запросу, или предоставить запись автосообщения, которое предоставит информацию об их проблеме. Разговоры записываются, благодаря чему компания обеспечит надлежащее качество контакта с клиентами.
БИТ.Phone — решение, адаптированное к разным компаниям, разным потребностям и разным возможностям. Сервис создан для предпринимателей и их клиентов. Управление виртуальной АТС простое и интуитивно понятное. Решение можно легко настроить и адаптировать под нужды компании с помощью наших специалистов. Вы можете редактировать настройки и вносить правки в любой момент. Тарифная политика сервиса вас только порадует: стоимость услуги зависит от функционала и размера вашего бизнеса.
Заинтересовались сервисом БИТ.Phone? Оставляйте заявку на консультацию, и наши специалисты с радостью помогут вам с любым вопросом!
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.