Автообзвон клиентов и в чем его польза для бизнеса

Современный цифровой ландшафт требует от компаний поиска новых способов охвата, привлечения и активации клиентов. Многие предприятия обращаются к технологическим решениям, чтобы коренным образом изменить свои коммуникационные, маркетинговые и исследовательские стратегии. Автоматический обзвон клиентов – актуальная и эффективная методика, позволяющая выстроить эффективную коммуникацию с клиентской базой.
Что такое автоматический обзвон клиентов и как это работает?
Автообзвон может быть реализован по-разному:
- Передача клиенту предварительно записанного голосового сообщения. Запишите сообщение, настройте звонок и отправьте его любому количеству людей в любое время.
- Обзвон клиентов по списку и общение с менеджером в случае ответа.
- Обзвон с помощью голосового робота.
Автообзвон можно использовать для различных бизнес-потребностей, таких как опрос клиентов, оповещения об оплате или напоминания, сообщение о важных обновлениях бренда, дополнительные продажи, общие коммуникации, общение с персоналом, исследования. Автообзвон позволяет оптимизировать и сократить количество обращений в службу поддержки.
Основные преимущества автообзвона:
- Охват большого количества пользователей в течение нескольких минут или кликов.
- Увеличенная скорость отклика. Установленный факт: звонки имеют лучшую скорость ответа, чем SMS-рассылка.
- Автообзвон можно запланировать на определенную дату и время.
- Повышенная производительность. Делайте больше с меньшими затратами. С помощью автообзвона можно значительно сократить нагрузку на сотрудников, а персонал может сосредоточиться на других важных мероприятиях.
Каковы особенности систем автообзвона? Платформа позволяет настраивать идентификатор вызывающего абонента, корпоративное приветствие и правила маршрутизации, рассылать массовые голосовые сообщения, планировать и записывать звонки и многое другое.
Как компании используют автообзвон?
- Напоминания. Планируйте звонки, напоминающие клиентам об оплате, встречах, бронировании и многом другом.
- Транзакционные оповещения. Используйте автообзвон, чтобы информировать клиента в случае крупных онлайн-транзакций или операций с наличными. Это помогает в обнаружении любых мошеннических действий.
- Уведомления. Оповещайте клиентов о важных уведомлениях и совершайте автоматические звонки для сбора отзывов.
- Обратная связь. Цените мнение своих клиентов, собирая отзывы клиентов с помощью автообзвона.
- Опросы. Собирайте важные данные для маркетинга или продукта с помощью персонализированных звонков.
- Акции. Увеличьте свои продажи, отправляя предложения клиентам.
Автообзвон – отличный способ поддерживать связь с клиентами. Данная технология может использоваться для доставки различных типов информации. Это позволяет вашей команде работать гибко, независимо и проводить коммуникационные операции в один клик! Остались вопросы? Оставляйте заявку на консультацию!
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.