Инструкция для подключения к 1С в облаке
Доступ к сервису на ОС Windows 7
1. Запустите полученный файл Подключение.rdp
. Найти вы его можете на рабочем столе компьютера в Центре Обучения, либо у себя в электронном письме, полученном при регистрации на курс.
2. При подключении к сервису Вам предоставляются логин и пароль для входа в облачный сервис. Например: CLOUD\79103687345 YtdG32lk, где CLOUD\79103687345 – имя пользователя, а YtdG32lk – пароль.
3. В появившемся окне ставим галочку напротив «Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажимаем «Подключить» (рис. 1).
4. В появившемся окне выберите «Другая учетная запись» (рис. 2).
5. Далее вводим учетные данные и нажимаем клавишу «OK». Например: CLOUD\79103687345 YtdG32lk, где CLOUD\79103687345 – имя пользователя, а YtdG32lk – пароль (рис. 3).
6. Нажинаем галочку напротив «Больше не выводить запрос...» и нажимаем «ДА» (рис. 4).
После этого откроется удаленный рабочий стол, где вы сможете запустить программу 1С.
Доступ к сервису на ОС Windows 10
1. Запустите полученный файл Подключение.rdp
. Найти вы его можете на рабочем столе компьютера в Центре Обучения, либо у себя в электронном письме, полученном при регистрации на курс.
2. При подключении к сервису Вам предоставляются логин и пароль для входа в облачный сервис. Например: CLOUD\79103687345 YtdG32lk, где CLOUD\79103687345 – имя пользователя, а YtdG32lk – пароль.
3. В появившемся окне ставим галочку напротив «Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажимаем «Подключить» (рис. 5).
4. В появившемся окне выберите «Больше вариантов» (рис. 6).
5. Далее выберите «Использовать другую учетную запись» (рис. 7).
6. После чего вводим учетные данные и нажимаем клавишу «OK». Например: CLOUD\79103687345 YtdG32lk, где CLOUD\79103687345 – имя пользователя, а YtdG32lk – пароль (рис. 8).
После этого откроется удаленный рабочий стол, где вы сможете запустить программу 1С.
Доступ к сервису через MAC OS
Для того, чтобы подключиться к облачному сервису "1BITCloud" на macOS, необходимо произвести следующие действия:
1. Устанавливаем программу Microsoft Remote Desktop через App Store. Это официальное приложение от компании Майкрософт для подключения к удаленному серверу по протоколу RDP. Если Microsoft Remote Desktop уже установлена на Вашем компьютере, сразу переходите к пункту 2.
2. После установки приложения, достаточно запустить присланный вам ярлык Подключение.rdp
и ввести учетные данные при подключении.
Подробнее на видео ниже:
Доступ к сервису через Linux на примере ОС Ubuntu
Для подключения к удаленному рабочему столу используется RDP-клиент Remmina.
Для корректного подключения необходимо выполнить следующие действия:
1. Обновить операционную систему, для этого нужно открыть Терминал, сделать это можно нажав правой кнопкой на рабочем столе (рис. 8).
2. Вводим команду
sudo apt-get update && sudo apt-get dist-upgradeнажимаем Enter, вводим пароль своего пользователя и снова нажимаем Enter (рис. 9).
3. После получения списка обновлений нужно согласиться на их установку (рис. 10)
4. После установки обновлений, для обновления репозитория и добавления пакета remmina-next, вводим команду:
sudo apt-add-repository ppa:remmina-ppa-team/remmina-nextи нажимаем Enter (рис. 11).
5. Для установки Remmina или обновления уже установленной версии, вводим команду:
sudo apt-get install remmina remmina-plugin-rdpи подтверждаем дальнейшую установку (рис. 12).
6. Закрываем терминал и открываем RDP-клиент Remmina, в открывшемся окне выбираем пункт «Импортировать» (рис. 13).
7. В открывшемся окне выбираем файл Подключение.rdp
. Найти вы его можете у себя в электронном письме, полученном при регистрации на курс. Двойным щелчком или нажатием кнопки Import подтверждаем выбор (рис. 14).
8. Нажимаем ПКМ по появившейся в списке строке и выбираем «Правка» (рис. 15).
9. На вкладке «Основные» вводим выданные логин, пароль и домен. Например: CLOUD\79103687345 YtdG32lk, где CLOUD – домен, 79103687345 – имя пользователя, а YtdG32lk – пароль. Остальные опции, такие как разрешение экрана, общая папка и т.п. – на свое усмотрение. Нажимаем «Сохранить» (рис. 16).
10. Для подключения к серверу нажимаем два раза на строку с сервером, либо правой кнопкой мыши с выбором "Подключить" (рис. 17).
11. На вопрос о сертификате всегда отвечаем утвердительно (рис. 18).
После применения и настройки сервера, что может занять около минуты, вы попадете на рабочий стол удаленного сервера (рис. 19).
Возможные ошибки при подключении
1. Для корректного подключения к облаку желательно использовать ОС не ниже Windows 7 со всеми установленными обновлениями.
2. В случае использования Windows XP необходимо проделать следующие действия:
А) Обновить RDP клиент до версии 7.0, обновления доступны по ссылке - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/969084/description-of-the-remote-desktop-connection-7-0-client-update-for-rem.
Б) Проверить службу сертификатов и доверенные корневые центры сертификации.
В) Внести изменения в реестр, согласно статье http://www.r2.thats.ru/winxp_nla/.
Но в случае с Windows все эти действия могут быть бесполезны, если на клиентской машине стоит пиратская сборка, либо какое-то время назад успешная вирусная атака повредила службу RPC (Remote Procedure Call).
В таких случаях нужно либо восстанавливать систему, либо переустановить её с нуля.
3 . Для подключений из офиса, нужно убедится, что на Firewall клиента отключена инспекция HTTPS трафика, так как при подмене сертификата могут быть проблемы с соединением.