Обслуживание сервера «1С»

Сервер «1С» - специальная программа, запускающая конфигурацию «1С» в клиент-серверном режиме. Кластер (группа серверов) обеспечивает отказоустойчивость и балансировку нагрузки между рабочими серверами. Обслуживание сервера или кластера серверов «1С» является важной задачей, которую можно поручать только квалифицированным профессионалам.
Как это работает?
«1С:Предприятие» поддерживает два режима работы: файловый и клиент-серверный. Файловый режим предназначен для одного пользователя или небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом режиме все данные информационной базы (конфигурация, база данных и административные данные) находятся в одном файле.
Основное назначение файлового режима — быстрая и простая установка и запуск. Он может понадобиться вам для просмотра чего-либо или работы над определенной задачей дома на ноутбуке. Файловый режим поддерживает выполнение реальных учетных операций, но он не предлагает такой же уровень масштабируемости и параметров безопасности данных, как в клиент-серверной версии. Так что, если вы ведете учет самостоятельно или у вас небольшой коллектив, вам не нужна защита данных от несанкционированного использования другими сотрудниками, и у вас относительно небольшой объем данных, вы, безусловно, можете работать в файловом режиме. В остальных случаях рекомендуется использовать режим клиент/сервер.
Режим клиент/сервер предназначен для использования в рабочих группах или на всем предприятии. Этот режим основан на трехуровневой клиент-серверной архитектуре. Является основным режимом в многопользовательской среде с большим объемом данных. Предоставляет полный набор функций для масштабируемости, администрирования и защиты данных. Требует значительных усилий по установке и администрированию.
Почему стоит доверить администрирование и обслуживание серверов «1С» нам?
Обслуживание сервера «1С» является важной задачей, которую следует доверять профессионалам. Мы специализируемся на комплексной технической поддержке программного продукта. Мы обеспечиваем комплексный подход: проанализируем и оптимизируем все компоненты инфраструктуры: от аппаратного обеспечения (процессоры, дисковая подсистема) до системного (сетевой стек, файловые системы) и программного обеспечения (архитектурные возможности СУБД и веб-серверов, кэш и другое вспомогательное ПО).
Что входит в услугу?
- Оптимизация производительности вашего сервера и веб-сайта как непрерывный процесс.
- Круглосуточный мониторинг доступности.
- Система уведомлений клиентов.
- Техническая поддержка для нестандартных задач.
- Подробные отчеты об инцидентах с действиями и решениями, которые мы предприняли.
- Ежемесячные отчеты с исследованиями и рекомендациями по улучшению сервера.
на обслуживание
Положитесь на экспертную поддержку для обслуживания вашего сервера с менее чем 15-минутным временем реагирования на инцидент и гарантиями SLA.
Читайте также
Подпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.