IP-телефония – мифы и реальность
За годы развития технологии вокруг IP-телефонии возникло множество мифов. В некоторых из них есть доля правды, другие были актуальные много лет назад. Большинство можно успешно опровергнуть. В этой статье мы разберем ТОП-3 мифа, с которыми сталкиваемся каждый день.
Миф №1. Плохое качество связи
Рождение мифа о низком качестве разговоров можно отнести к 1990-м годам. Именно тогда появились первые приложения и устройства, позволяющие разговаривать по IP-сети. Начало развития технологии было трудным и напрямую зависело от плохого уровня передачи данных. В настоящее время качество интернет-соединения и качество звонков по-прежнему идут рука об руку, но оба параметра несравнимо улучшились. При стабильном интернет-соединении собеседники не чувствуют ухудшения передачи данных.
Миф №2. Высокая стоимость внедрения
В мифе о высоком пороге входа есть доля правды. В случае внедрения такой системы самым затратным является приобретение оборудования. Чем больше рабочих мест, тем выше затраты. Цены на устройства сильно различаются: IP-телефоны хорошего качества стоят порядка 2 500 рублей, стоимость IP-шлюзов обычно ниже. С учетом экономии, которая получается благодаря внедрению IP-телефонии, инвестиции в такое оборудование могут хорошо окупаются.
Для компаний с меньшими бюджетами и небольшим количеством рабочих мест хорошим решением будет специальное программное обеспечение. Вместо стационарных устройств звонки будут совершаться с ноутбука, мобильного телефона или стационарного компьютера так же, как если бы они выполнялись с отдельного IP-устройства. Использование интернет-решений позволяет избежать многих затрат, облегчает внедрение технологии и позволяет протестировать решение на одном рабочем месте.
Миф №3. IP-телефония – это дорого
Это не так. IP — одно из самых экономичных коммуникационных решений, позволяющее снизить ежемесячные расходы на 40-80%. Пользоваться услугами провайдеров IP-телефонии дешевле, нежели использовать традиционные телефонные системы. Междугородние звонки с традиционного телефона могут быть довольно дорогими, но звонки через IP доступны по цене. Многие операторы предлагают бесплатные корпоративные звонки по межгороду.
Реальность
IP-телефония, как и любое технологическое решение, имеет свои достоинства и недостатки. Неоспоримый факт: при умелой реализации она принесет немалую экономию и улучшит пользовательский опыт. Лучший способ убедиться в этом – попробовать сервис БИТ.Phone. Программное обеспечение решает 4 бизнес-задачи: позволяет эффективно работать со звонками, проводить обучение, контролировать работу сотрудников, анализировать ключевые показатели.
Хотите узнать больше о БИТ.Phone и увидеть его в действии? Оставьте заявку на консультацию и попробуйте сервис бесплатно!
Читайте также
26.03.2024
Изменения по УСН с 2024 года26.03.2024
Как правильно оформить трудовой договор26.03.2024
Разработка ИТ-стратегии: что учестьПодпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.