Техподддержка

1.Что делать если не работает локальный принтер для печати из 1С?
Установите программу под названием «triCerat ScrewDrivers Client v.4». Программа предназначена для переноса пользовательских принтеров в терминальные сеансы. Имеет высокую надежность, гибкие настройки и очень простой интерфейс. Скачать архив с программой и инструкцией по установке можно по ссылке.

В случае возникновения вопросов по установке, Вы можете написать на ящик vo@1cbit.ru или позвонить по телефону (495) 748-01-23.
2.Что делать если я не могу подключиться к серверу\программа не работает?
Проверить наличие интернета, правильность ввода имени пользователя и пароля. Если Вы уверенны, что все верно – свяжитесь с нами. Вы можете написать на ящик vo@1cbit.ru или позвонить по телефону (495) 748-01-23.
3.Каково расписание службы технической поддержки?
Техническая поддержка по телефону оказывается в рабочие дни с 9:00 до 19:00 по московскому времени. В выходные и праздничные дни служба технической поддержки работает с 10:00 до 18:00.
Вопросы, пришедшие на ящик vo@1cbit.ru возможно будут обработаны и вне этого времени, так или иначе Вам ответят на следующий рабочий день.
4.Оказываете ли Вы консультации по работе самими программами 1С?
Консультации по работе с 1С Вы можете получить по телефону горячей линии (495) 748-09-99 или оформив заявку на нашем сайте: http://www.1cbit.ru/services/line_consult
5.Проводите ли Вы настройки/консультации по вопросам, несвязанным с работой сервиса?
Да, отдел системной интеграции нашей компании всегда рад помочь Вам, но это не входит в стоимость абонентской платы и производится за отдельную плату.
Вы не нашли ответ?
Задайте Ваш вопрос нам!
 Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с  Политикой конфиденциальности.