Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность
Пандемия серьезно изменила бизнес-ландшафт и ускорила переход большинства компаний на удаленный режим работы. Многие отрасли оказались готовы к этому лучше других. В частности, кризис 2020 года не затронул мировой рынок аутсорсинга контактных центров. Согласно прогнозам Research and Markets, в перспективе 2027 года он продолжит расти в среднем на 5,6% в год. Чем обусловлен быстрый рост этого сегмента? Почему мобильность сотрудника Call-центра — один из актуальных аспектов в работе сейчас? И какая альтернатива есть аутсорсингу call центров? Ответы — в этой статье.
Внешний call-центр — еще одно решение для бизнеса
По оценкам экспертов, прогнозируемый быстрый рост отрасли обусловлен преимуществами, которые дает удаленный контакт-центр. К ним относятся способность гибко реагировать на меняющиеся потребности компаний, экономическая эффективность, экспертные знания и, конечно, мобильность сотрудников— то, что оказалось крайне востребовано в условиях пандемии и вызвало повышенный интерес к этому виду услуг со стороны бизнеса.
Как это работает? Аутсорсинг call-центра предполагает найм команды агентов, которые работают за пределами компании заказчика. Это помогает бизнесу расставлять приоритеты и концентрироваться на основных задачах, так как взаимодействие с клиентами возьмет на себя удаленная команда операторов колл-центра.
Однако не все компании готовы доверить работу call центра на аутсорс, но нуждаются в систематизации телефонии с возможностью удаленной работы. Причины могут быть разные. К примеру, некоторые хотят сами выбирать и обучать специалистов. Для таких компаний тоже есть решение: сервис БИТ.Phone, полностью отвечающий на запросы бизнеса.
БИТ.Phone — интеллектуальное управление звонками
Передача службы поддержки клиентов на аутсорсинг хоть и экономит деньги, однако не дает возможности полноценно и эффективно работать с телефонией.
БИТ.Phone - уникальное комплексное решение на базе «1С» для работы со звонками в компании. Платформа эффективно решает 4 ключевые бизнес-задачи:
- Повышает качество и скорость обработки звонков.
- Обеспечивает эффективное обучение сотрудников и помогает контролировать их работу.
- Встроенный модуль отчетности позволяет формировать детальные отчеты по работе с клиентами.
- Система помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и повышает бизнес-результаты.
- Дает возможность сотрудникам подключаться к работе откуда угодно, где есть интернет.
БИТ.Phone бесшовно интегрируется с «1С» и другими CRM (Битрикс24», amoCRM, БИТ.CRM Проф и БИТ.CRM 3), что позволяет настроить единую точку входа и работу в одном окне. Вы ведете работу со звонками прямо из 1С — это быстро и удобно, а необходимая информация о клиентах всегда перед Вами.
Результат такого функционала - эффективное управление своим бизнесом из любой точки мира.
Более того, мобильность и руководителя, и сотрудника давно уже не миф, а реальность. Благодаря этому факту, перед работодателем раскрывается еще больше вариантов вакансий соискателей на рынке труда, так как теперь можно рассматривать и удаленных работников.
Хотите оценить эту и другие возможности БИТ.Phone? Оставьте заявку на консультацию и протестируйте сервис 14 дней бесплатно!
Читайте также
26.03.2024
Изменения по УСН с 2024 года26.03.2024
Как правильно оформить трудовой договор26.03.2024
Разработка ИТ-стратегии: что учестьПодпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.