8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность

Пандемия серьезно изменила бизнес-ландшафт и ускорила переход большинства компаний на удаленный режим работы

Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность

Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность
29 апреля 2022 14:57
// Бит-Phone
Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность

Пандемия серьезно изменила бизнес-ландшафт и ускорила переход большинства компаний на удаленный режим работы. Многие отрасли оказались готовы к этому лучше других. В частности, кризис 2020 года не затронул мировой рынок аутсорсинга контактных центров. Согласно прогнозам Research and Markets, в перспективе 2027 года он продолжит расти в среднем на 5,6% в год. Чем обусловлен быстрый рост этого сегмента? Почему мобильность сотрудника Call-центра — один из актуальных аспектов в работе сейчас? И какая альтернатива есть аутсорсингу call центров? Ответы — в этой статье.

Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность

Внешний call-центр — еще одно решение для бизнеса

По оценкам экспертов, прогнозируемый быстрый рост отрасли обусловлен преимуществами, которые дает удаленный контакт-центр. К ним относятся способность гибко реагировать на меняющиеся потребности компаний, экономическая эффективность, экспертные знания и, конечно, мобильность сотрудников— то, что оказалось крайне востребовано в условиях пандемии и вызвало повышенный интерес к этому виду услуг со стороны бизнеса.

Как это работает? Аутсорсинг call-центра предполагает найм команды агентов, которые работают за пределами компании заказчика. Это помогает бизнесу расставлять приоритеты и концентрироваться на основных задачах, так как взаимодействие с клиентами возьмет на себя удаленная команда операторов колл-центра.

Однако не все компании готовы доверить работу call центра на аутсорс, но нуждаются в систематизации телефонии с возможностью удаленной работы. Причины могут быть разные. К примеру, некоторые хотят сами выбирать и обучать специалистов. Для таких компаний тоже есть решение: сервис БИТ.Phone, полностью отвечающий на запросы бизнеса.

БИТ.Phone — интеллектуальное управление звонками

Передача службы поддержки клиентов на аутсорсинг хоть и экономит деньги, однако не дает возможности полноценно и эффективно работать с телефонией.

БИТ.Phone - уникальное комплексное решение на базе «1С» для работы со звонками в компании. Платформа эффективно решает 4 ключевые бизнес-задачи:

  1. Повышает качество и скорость обработки звонков.
  2. Обеспечивает эффективное обучение сотрудников и помогает контролировать их работу.
  3. Встроенный модуль отчетности позволяет формировать детальные отчеты по работе с клиентами.
  4. Система помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и повышает бизнес-результаты.
  5. Дает возможность сотрудникам подключаться к работе откуда угодно, где есть интернет.

Мобильность сотрудника Call-центра – миф или реальность

БИТ.Phone бесшовно интегрируется с «1С» и другими CRM (Битрикс24», amoCRM, БИТ.CRM Проф и БИТ.CRM 3), что позволяет настроить единую точку входа и работу в одном окне. Вы ведете работу со звонками прямо из 1С — это быстро и удобно, а необходимая информация о клиентах всегда перед Вами.

Результат такого функционала - эффективное управление своим бизнесом из любой точки мира.

Более того, мобильность и руководителя, и сотрудника давно уже не миф, а реальность. Благодаря этому факту, перед работодателем раскрывается еще больше вариантов вакансий соискателей на рынке труда, так как теперь можно рассматривать и удаленных работников.

Хотите оценить эту и другие возможности БИТ.Phone? Оставьте заявку на консультацию и протестируйте сервис 14 дней бесплатно!

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 547

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲