8 (495) 748-40-40
Заказать звонок
Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это?

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен

Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это?

Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это?
28 мая 2022 9:47
// Бит-Phone
Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это?

Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет получать данные из телефонных разговоров с клиентами, которые могут точно показать, какая кампания или тактика привели к телефонному звонку и каков был его результат. Например, если вы позвоните в компанию, которая использует отслеживание звонков, ее специалисты с большой долей вероятности смогут определить, какие объявления, веб-страницы и даже ключевые слова помогли вам позвонить.

Как это работает?

Благодаря отслеживанию звонков на уровне посетителей вы можете увидеть весь путь клиента и связать телефонный звонок с объявлением, кампанией и даже ключевым словом. Компания получает уникальные телефонные номера, которые автоматически закрепляются за конкретными рекламными источниками.

Для любого бизнеса, где телефонный звонок является точкой конверсии, отслеживание звонков жизненно важно. Программное обеспечение для коллтрекинга позволяет анализировать данные на основе полученных телефонных звонков и дохода. Отслеживание звонков заполняет пробел в аналитике данных и повышает рентабельность расходов на рекламу.

Путь клиента к покупке сейчас сложнее, чем когда-либо. Приведем простой пример: 40% ваших продаж происходит по телефону. Без знания того, какие кампании, объявления и ключевые слова привели к этим телефонным звонкам, вы никогда не сможете оптимизировать свою маркетинговую политику. Наличие правильных инструментов для точного определения того, что побуждает людей звонить в вашу компанию, является ключевым фактором. Технологии колл-трекинга позволяют оптимизировать расходы на продвижение и повысить рентабельность инвестиций в рекламу.

Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это?

Кто может использовать коллтрекинг?

Чаще всего отслеживание звонков используют маркетологи, специалисты по рекламе и продвижению. Делается это для оптимизации платного поиска и других показателей цифрового маркетинга, персонализации взаимодействия с звонящими и улучшения сквозного пути клиента за счет объединения онлайн-и офлайн-источников данных. Большими преимуществами являются снижение цены за клик (CPC) в платном поиске, снижение цены за приобретение (CPA) и увеличение рентабельности рекламных расходов (ROAS).

Комплексное решение для работы со звонками

Для эффективного коллтрекинга необходима проверенная, платформа- например, сервис БИТ.Phone. С сервисом отчеты по атрибуции, CPL (стоимость лида) и ROI (доход на проценты) становятся более точными, что позволяет вам принимать ключевые решения о расходах на рекламу для оптимизации будущих доходов.

С помощью подробных данных, которые генерирует платформа, вы получаете представление о конкретных деталях пути клиента к лиду. Специалисты могут просматривать отчеты о том, какие объявления, маркетинговые каналы, кампании, электронные письма, ключевые слова и страницы приносят наибольшую конверсию, что позволяет принимать решения о том, на что направить время и деньги, чтобы получить больше потенциальных клиентов.

А вы уже пробовали коллтрекинг для вашего бизнеса? Оставляйте заявку на консультацию, и мы подробно расскажем о функции коллтрекинга в БИТ.Phone!

Оставить заявку на консультацию

Просмотров: 769

Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲