5 плюсов виртуальной АТС
Виртуальная АТС — это программная АТС, работающая на облачном сервере. Это одна из самых популярных телефонных систем, используемых компаниями и частными лицами. Преимущество использования виртуальной АТС заключается в том, что вы можете масштабировать ее в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Это позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными по сравнению с конкурентами и в то же время обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. Виртуальные АТС становятся все более популярными на рабочем месте, поскольку они позволяют компаниям экономить деньги при одновременном повышении производительности.
Преимущества виртуальной АТС
5 основных плюсов сервиса:
- Низкие требования к оборудованию. Инвестиции в виртуальную АТС предполагают небольшие инвестиции в оборудование. Эти системы обычно совместимы со многими моделями настольных телефонов, факсимильных аппаратов и смартфонов.
- Подписная модель обслуживания. Подавляющее большинство облачных АТС используют модель подписки. В зависимости от приобретенного пакета и провайдера взимается фиксированная месячная ставка за пользователя.
- Полная интеграция с мобильными устройствами. Использование персональных устройств в бизнес-среде становится все более распространенной практикой. АТС полностью совместимы с ними, не требуют смены номера или отказа от личного пользования.
- Многоуровневая физическая безопасность. В отличие от локальных систем, виртуальные АТС не подвергаются физическому повреждению. Крупные провайдеры имеют разветвленную сеть центров обработки данных с взаимной защитой. Доступ к ним обеспечивается биометрической системой контроля и круглосуточным визуальным мониторингом.
- Обширная система защиты данных. Потеря данных — самый большой бизнес-риск на данный момент. Впрочем, владельцам облачных телефонных систем беспокоиться не о чем. Провайдеры виртуальных АТС — специалисты по защите от киберпреступников. Они используют передовые системы шифрования для обеспечения конфиденциальности информации, а также внутренних коммуникаций компании.
Управлять аппаратным и программным обеспечением, поддерживающим системы АТС, несложно. Для решения многих проблем достаточно установить патчи и обновления, которые предоставляются поставщиком.
Виртуальная АТС: отличия от физических телефонных систем?
Виртуальная АТС — это телефонная система, которая не подключена к физической телефонной линии в отличие от традиционного оборудования. Обе системы одной цели - соединяют вас с другим абонентом. Виртуальная телефонная система в офисе – это альтернатива традиционной АТС. Сервис предлагает обширный набор функций без необходимости использования дорогостоящего оборудования. Виртуальную АТС также легко установить и настроить – эта технология идеально подходит как для небольшого, так и для крупного бизнеса. На отечественном рынке пример виртуальной АТС- сервис БИТ.Phone (включая БИТ.АТС) Чтобы оценить все возможности сервиса, запишитесь на консультацию!
Читайте также
26.03.2024
Изменения по УСН с 2024 года26.03.2024
Как правильно оформить трудовой договор26.03.2024
Разработка ИТ-стратегии: что учестьПодпишись на рассылку
Узнавай о новостях и специальных предложениях первым.