Вопросы по аренде

1.Что делать если не работает локальный принтер для печати из 1С?
Установите программу под названием «triCerat ScrewDrivers Client v.4». Программа предназначена для переноса пользовательских принтеров в терминальные сеансы. Имеет высокую надежность, гибкие настройки и очень простой интерфейс. Скачать архив с программой и инструкцией по установке можно по ссылке.

В случае возникновения вопросов по установке, Вы можете написать на ящик vo@1cbit.ru или позвонить по телефону (495) 748-01-23.
2.Что делать если я не могу подключиться к серверу\программа не работает?
Проверить наличие интернета, правильность ввода имени пользователя и пароля. Если Вы уверенны, что все верно – свяжитесь с нами. Вы можете написать на ящик vo@1cbit.ru или позвонить по телефону (495) 748-01-23.
3.Каким образом происходит оплата за оказанные услуги?
1.    Безналичным платежом, путем перечисления денег наш расчётный счет в банке, на основании договора/акта об оказании услуг/счета;
2.    Наличным платежом в кассе нашей компании, рядом с м. Пролетарская.
4.Насколько безопасно такое решение?
Ваши данные хранятся в нашем дата-центе, который оборудован профессиональными системами защиты информации, средствами пожаротушения, резервными интернет-каналами для того что бы Вы всегда смогли получить доступ к Вашей базе.
Это гораздо надежнее хранения данных на сервере в «офисе» т.к. в случае выхода сервера из строя простой компании может составить от нескольких дней до нескольких недель (восстановление работоспособности сервера, восстановление потерянных данных). В нашем же случае простой может составить лишь несколько часов (зависит от сложности и объемности используемой серверной структуры), т.к. ежедневно делается резервное копирование всех данных, а система виртуализации позволяет в кратчайшие сроки развернуть резервные копии в рабочую структуру.
5.Можно ли взять в аренду какое-либо отраслевое решение компании БИТ?
Вы можете взять в аренду отраслевое решение, разработанное компанией БИТ на базе платформы 1С: Предприятие 8. Ознакомиться с отраслевыми решениями нашей компании Вы можете в разделе «Каталог».
6.Как это работает?
Все просто: мы настраиваем сервер под Ваши потребности, и отправляем Вам ярлык доступа.
При запуске ярлыка Вы вводите свой логин\пароль и попадаете на индивидуальный рабочий стол удаленного сервера.
7.Как это работает?
Все просто: мы настраиваем сервер под Ваши потребности и отправляем Вам ярлык доступа. При запуске ярлыка Вы вводите свой логин\пароль и попадаете в выбранную программу 1С.
8.Каково расписание службы технической поддержки?
Техническая поддержка по телефону оказывается в рабочие дни с 9:00 до 19:00 по московскому времени. В выходные и праздничные дни служба технической поддержки работает с 10:00 до 18:00.
Вопросы, пришедшие на ящик vo@1cbit.ru возможно будут обработаны и вне этого времени, так или иначе Вам ответят на следующий рабочий день.
9.Предусмотрена ли возможность оплатить услуги при помощи банковской карты через интернет, платежный терминал или электронными деньгами?
На данный момент такая возможность не предусмотрена, но мы постараемся добавить ее в ближайшем будущем.
10.Что будет если оборудование сломается?
Структура нашего «Облака» построена с использованием профессиональной системы дискового хранения и кластера серверов для обеспечения безотказности работы.
В случае же критического сбоя и выхода из строя вообще всего оборудования – всегда есть резервные копии, которые могут быть развернуты в кратчайшие сроки на резервном оборудовании.
11.Можно ли взять в аренду отраслевое решение других франчайзи?
В случае, если данное решение опубликована в этом списке: http://online.1c.ru/catalog/rentsoft/list_prog
12.Как происходит обновление?
Если программный продукт 1С является приобретенным Вами, а не взятым в аренду, то обновления производится в соответствии с имеющейся подпиской ИТС.
13.Могу ли я получить бесплатный демонстрационный доступ к системе?
Да. Вы можете оформить заявку на интересующую Вас конфигурацию в разделе «Тест-драйв».
Если Вы не уверены в выборе ПП, обратитесь за консультацией к нашим специалистам в «Отдел сопровождения 1С» по телефону (495) 748-01-23.
14.Оказываете ли Вы консультации по работе самими программами 1С?
Консультации по работе с 1С Вы можете получить по телефону горячей линии (495) 748-09-99 или оформив заявку на нашем сайте: http://www.1cbit.ru/services/line_consult
15.Что будет если в дата-центр попадет метеорит?
Мы не можем исключать даже такого фантастического варианта. Все резервные копии копируются еще раз в отдельное территориально разнесенное хранилище. То есть даже в этом случае Ваши данные не будут потеряны.
17.Можно ли установить на удаленный сервер Office?
По умолчанию на сервера установлен бесплатный пакет Open Office. По Вашему желанию мы можем установить пакет MS Office за дополнительную плату (аренду лицензий MS Office).
18.Нужно ли что-то настраивать на рабочем компьютере?
В большинстве случаев не требуется. Однако стоит учесть, что для корректной работы рекомендуется, чтобы операционная система должна быть обновлена и установлен .net Framework 3.5 SP1. Если не получится самостоятельно, то можем предложить выезд нашего специалиста за определенную плату.
19.Проводите ли Вы настройки/консультации по вопросам, несвязанным с работой сервиса?
Да, отдел системной интеграции нашей компании всегда рад помочь Вам, но это не входит в стоимость абонентской платы и производится за отдельную плату.
20.Каким образом списывается абонентская плата?
Абонентская плата взымается за календарный месяц. Услуги оказываются по предоплате. В случае если Вы начали работать в середине месяца, то абонентская плата будет взыматься пропорционально рабочим дням.
Вы не нашли ответ?
Задайте Ваш вопрос нам!
 Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с  Политикой конфиденциальности.