FAQ для Демосервера


Поддержка ОС

Поддерживаемые ОС Windows

Windows XP SP3, Windows 7, Windows 8 и 8.1, Windows Server 2008, Windows Server 2012

Подключение из Mac OS X

Для использования RemoteApp из Mac OS X понадобится новая версия Microsoft Remote Desktop

Загрузить программу можно из магазина AppStore для Mac OS по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop/id715768417?mt=12

После установки можно запускать тест-драйв

Подключение из Linux

Для подключения из ОС Linux Вам понадобится клиент FreeRDP последней версии и плагин rail.so, входящий в состав пакета libfreerdp-plugins-standard

Перешлите письмо от демо сервера на ds-support@1cbit.ru и мы отправим Вам строку для подключения.


Ошибки при подключении

1 - Ошибка режима доступа к файлу базы данных

Убедитесь в том, что используется соответствующий тест драйву логин.
Если окно с вводом учетных данных (рис 1) при подключении не появляется - проверьте не сохранены ли учетные данные.

Для этого нужно сделать следующее:

· Открыть программу "выполнить" (комбинацией клавиш Windows+R)

· Ввести "control /name Microsoft.CredentialManager" (без кавычек)

· Открыть вкладку "Учетные данные Windows"

· В списке учетных данных найти запись, содержащую "dsn.1cbit.ru" и удалить её.

Учетные данные могут так же сохраниться на несколько минут после удачного входа в систему, даже если сохранение учетных данных отключено политиками безопасности. В таком случае нужно подождать пару минут и попробовать подключиться заново.

pic1.png

Рис. 1 - окно логина

2 - Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/login

Одной из причин этой ошибки может являться использование сохраненной учетной записи.
Если при запуске тест драйва не выходит окно логина - проделайте шаги, описанные в первом пункте.

Если логин правильный, напишите об ошибке на ds-support@1cbit.ru

3 - Попытка входа в систему неудачна

При неправильном вводе учетной записи или пароля выходит эта ошибка.

Чаще всего она появляется из-за копирования логина или пароля.

Логин и пароль нужно вводить вручную.

При вводе логина нужно обратить внимание на поле "Домен:". Значение в нём должно смениться на "DC", после ввода косой черты (\). Пример на рисунке 2

При вводе пароля убедитесь в том, что стоит правильная раскладка клавиатуры, CapsLock не включен и программа PuntoSwitcher (если таковая есть) не меняет символы.

pic2.png

Рис 2. Ввод учетных данных

4 - Удаленному рабочему столу не удалось подключиться к удаленному компьютеру.

Эта ошибка появляется при отсутствии подключения к терминальному серверу.
Причиной может быть заблокированный исходящий порт 3389 на файерволле операционной системы (например, брандмауэр Windows), либо на файерволле в сетевой инфраструктуре компании.
Что бы проверить открыт ли порт, Вам понадобится выполнить следующую команду в командной строке: telnet dsn.1cbit.ru 3389
Если после строки "Подключение к dsn.1cbit.ru…" тут же выйдет сообщение "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 3389: Сбой подключения", то скорее всего порт заблокирован.

В этом случае обратитесь к системному администратору/сетевому администратору Вашей компании с просьбой открыть порт 3389 на IP адрес 109.235.211.112

Если программа telnet на компьютере не установлена - её можно установить командой

pkgmgr /iu:"TelnetClient", либо через "Включение или отключение компонентов Windows"

5 - Учетная запись отключена.

При заказе тест драйва указывается кол-во дней, определяющих срок действия учетной записи.

При превышении этого срока учетная запись блокируется и во время подключения выдается ошибка, как на рисунке 3.

pic3.png

Рис 3. Истечение срока учетной записи.

Если тест драйв был заказан только что и при подключении появляется такая ошибка, то скорее всего используется старая, сохраненная учетная запись. При этом не дается возможность ввода логина и пароля. Для решения этой проблемы проделайте шаги из первого пункта.